X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ путем внедрения в практику метода детского экспериментирования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ путем внедрения в практику метода детского экспериментирования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ путем внедр... Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ путем внедрения в практику метода детского экспериментирования Заведующая МБДОУ Детский сад «Колосок» Лоскутникова Н.С. с.Нижний Саянтуй 2015г
Cлайд 2
Изменившаяся в России в настоящее время парадигма образования вызвала необход... Изменившаяся в России в настоящее время парадигма образования вызвала необходимость разработки новых подходов, в частности компетентностного, предполагающего заменить систему обязательного формирования знаний, навыков и умений набором компетентностей (комплексом компетенций), которые должны формироваться у воспитанников на основе технологий, предполагающих обновление содержания и процесса деятельности по овладению этим содержанием.
Cлайд 3
Главная задача ДОУ на сегодняшний день - развитие ребенка и обеспечение его у... Главная задача ДОУ на сегодняшний день - развитие ребенка и обеспечение его успешности на дальнейших ступенях обучения.
Cлайд 4
Инициатива, самостоятельность, активность, субъектность, волевое усилие, выпо... Инициатива, самостоятельность, активность, субъектность, волевое усилие, выполнение правил и норм… И все это – в различных видах деятельности! Ключевая проблема: сведение самостоятельности к бытовой, исполнительность вместо инициативы, удержание норм, заданных воспитателем, детским садом, САНПИНом и т.д. = «удобный ребенок».
Cлайд 5
Экспериментирование–один из таких методов, при применении которого можно доби... Экспериментирование–один из таких методов, при применении которого можно добиться систематизации, углубления, обобщения личного опыта ребенка: освоения им новых, сложных способов познавательной деятельности, осознания связей и зависимостей, которые скрыты от детей и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны педагога.
Cлайд 6
Технология экспериментирования способствует решению следующих задач: Повышени... Технология экспериментирования способствует решению следующих задач: Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей Популяризация инновационных идей, технологий, находок . Формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности каждого воспитателя. Развитие таких индивидуальных личностных качеств: инициативности, ответственности, корпоративности. Привлечение родителей к участию в деятельности группы, организация активного взаимодействия с ними и коллегами.
Cлайд 7
Модель взаимодействия руководителя и воспитателя в организации эксперименталь... Модель взаимодействия руководителя и воспитателя в организации экспериментально-исследовательской деятельности детей в детском саду. Задачи Деятельность руководителя Деятельность воспитателя Совместная деятельность
Cлайд 8
Задачи по организации экспериментально-исследовательской деятельности 1.Сбор ... Задачи по организации экспериментально-исследовательской деятельности 1.Сбор и анализ информации о внутренних ресурсах детского сада: Кадры Материально-технические Правовые Программно-методическое обеспечение 2. Оценка внешних ресурсов и возможностей: Обмен опытом Финансовая поддержка 3.Планирование деятельности (разработка идеи, целеполагание, выбор путей и средств) 4.Прогнозирование ожидаемых результатов 5.Создание условий для работы в инновационном режиме и реализация инновационного содержания 6.Контроль реализации целей и мониторинг качества экспериментально-исследовательской деятельности 7.Корректировка условий достижения лучшего результата
Cлайд 9
Воспитатель становится компетентным , найдя и апробировав различные модели в ... Воспитатель становится компетентным , найдя и апробировав различные модели в интересной ему самому области и выбрав из них те, которые в наибольшей степени соответствуют собственному стилю и условиям педагогической деятельности ДОУ, работником которого он является.
Cлайд 10
Как найти наиболее эффективные формы и методы, позволяющие строить педагогиче... Как найти наиболее эффективные формы и методы, позволяющие строить педагогический процесс на основе развивающего обучения? Как способствовать развитию творческого потенциала педагога? Как развивать инициативу, стремление к самообразованию, поиску нестандартных, но действенных подходов к обучению, воспитанию и развитию детей?
Cлайд 11
Социальная компетентность проявляется в успешном, активном, результативном ус... Социальная компетентность проявляется в успешном, активном, результативном установлении отношений с разными людьми, понимании ребенком своих чувств, желаний, действий. Коммуникативная компетентность(проявляется в умении ребенка понимать речь других людей и стремлении сделать свою речь понятной для других Деятельностная компетентность проявляется в умении самостоятельно выбирать, планировать, осуществлять, оценивать и при необходимости корректировать результаты своих действий Информационная компетентность проявляется в умении ребенка использовать и называть доступные ему источники знаний и опыта Здоровьесберегающая компетентность проявляется в умении самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием и укреплением здоровья
Cлайд 12
Таблица достижений воспитанников Начальнаяздоровьесберегающаякомпетентность Д... Таблица достижений воспитанников Начальнаяздоровьесберегающаякомпетентность Достижения воспитанниковсреднего дошкольного возраста 49,2% Достижения воспитанниковстаршего дошкольного возраста 66,2% Начальная социальнаякомпетентность Достижения воспитанниковсреднего дошкольного возраста 13,8% Достижения воспитанниковстаршего дошкольного возраста 59,75% Начальнаякоммуникативнаякомпетентность Достижения воспитанниковсреднего дошкольного возраста 35,4% Достижения воспитанниковстаршего дошкольного возраста 51,1% Начальнаядеятельностнаякомпетентность Достижения воспитанниковсреднего дошкольного возраста 16,9% Достижения воспитанниковстаршего дошкольного возраста 56,8% Начальная информационнаякомпетентность Достижения воспитанниковсреднего дошкольного возраста 29,2% Достижения воспитанниковстаршего дошкольного возраста 50%
Cлайд 13
. Только собственный опыт помогает нам приобрести необходимые знания. СПАСИБО... . Только собственный опыт помогает нам приобрести необходимые знания. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх