X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Роль взрослого при преодолении психолого-педагогических трудностей в процессе обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Роль взрослого при преодолении психолого-педагогических трудностей в процессе обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Составила: Смоленова А.М., психолог МБДОУ ЦРР «Детский сад» №3 Составила: Смоленова А.М., психолог МБДОУ ЦРР «Детский сад» №3
Cлайд 2
Обеспечение взаимодейсвия дошкольных и школьных ОУ общего и специального типо... Обеспечение взаимодейсвия дошкольных и школьных ОУ общего и специального типов и параллельных консультативно-диагностических служб на основе комплексного подхода к решению задач предупреждения и преодоления трудностей в обучении у детей у детей дошкольного и школьного возраста Построение модели общего и индивидуализированного коррекционно- развивающего пед. процесса для детей с трудностями в обучении на основе принципа единства диагностики и коррекции развития; обеспечение ранней коррекции неблагоприятных вариантов развития у детей в коррекционно-развивающих группах дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего типа с целью предупреждения трудностей в обучении и школьной дезадаптации.
Cлайд 3
неадекватные притязания на лидерство, Неуправляемость, грубость, лживость, аг... неадекватные притязания на лидерство, Неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность и пр.. Неуспеваемость, плохая память, нарушение внимания, трудности в понимании материала и т.д. Сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроения, страхи, раздражительность, тревожность и т.п. Замкнутость, Тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли и т.п. повышенная обидчивость и т.д.
Cлайд 4
Неблагоприятные условия жизни, негативное влияние окружающей среды: сложные с... Неблагоприятные условия жизни, негативное влияние окружающей среды: сложные семейные взаимоотношения, плохие бытовые условия, вредные экологические воздействия Специфика созревания мозга ребенка. Неравномерное развитие отдельных областей мозга, отклонения в их работе Отсутствие взаимодействия между психическими процессами Недостаточная или несвоевременная сформированность отдельных функциональных систем психики ребенка; Педагогическая запущенность; Задержка психического развития. Снижение самооценки; Смирение ребенка с неуспехом, неспособностью; Пассивность, равнодушие к обучающей деятельности.
Cлайд 5
Психологическая функция никогда не нарушается полностью и всегда остаются сох... Психологическая функция никогда не нарушается полностью и всегда остаются сохранными многие составляющие детской психики. Пострадавшие составляющие психической функции можно компенсировать за счет полноценно работающих звеньев внутри этой функции и других здоровых психических процессов. Благодаря развитию сохраненной психической функции произойдет компенсация более слабой функции и ребенку будет легче справиться с обучающими и развивающими заданиями. Реализация потенциальных возможностей развития психики ребенка зависит от общего благополучия, внимания окружающих взрослых к его развитию и от организации педагогически целесообразного воздействия, учитывающего особенности и дефицитарность развития тех или иных функций, умений, навыков. Своевременное выявление и квалификация тех или иных неблагоприятных вариантов развития необходимо в целях профилактики и коррекции трудностей в обучении и воспитании детей.
Cлайд 6
Обеспечивается комплексным динамическим наблюдением за ребенком специалистами... Обеспечивается комплексным динамическим наблюдением за ребенком специалистами консилиума образовательного учреждения. Итогом изучения ребенка специалистами являются рекомендации: установление четких целей коррекционной работы, путей и сроков ее достижения, выработка адекватного состоянию ребенка подхода со стороны взрослых, выделение сильных сторон ребенка, на которые можно опереться в коррекционной работе, анализ хода развития ребенка и результаты педагогической работы. Предполагает комплекс мер, воздействующих на личность в целом, нормализацию и совершенствование ведущего вида деятельности, коррекцию индивидуальных недостатков развития. Обеспечивает детям овладение первоначальными знаниями и умениями; развитие психических и познавательных процессов до более высокого уровня, чем у детей не охваченных таковой работой. Реализуется взаимодействием в работе педагога-дефектолога, воспитателей, логопеда, психолога и других специалистов образовательного учреждения.
Cлайд 7

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх