X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Содержание деятельности педагога-психолога с гиперактивным ребенком

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Содержание деятельности педагога-психолога с гиперактивным ребенком

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МБДОУ д/с №56 г.Белгорода Педагог-психолог: Болховитина Наталья Сергеевна Сод... МБДОУ д/с №56 г.Белгорода Педагог-психолог: Болховитина Наталья Сергеевна Содержание деятельности педагога-психолога с гиперактивным ребенком
Cлайд 2
Гиперактивность – прямой перевод соответствующего англоязычного термина hyper... Гиперактивность – прямой перевод соответствующего англоязычного термина hyperactivity (слишком/чрезмерно активный).
Cлайд 3
родовые травмы генетические инфекционные заболевания Факторы, способствующие ... родовые травмы генетические инфекционные заболевания Факторы, способствующие возникновению гиперактивности
Cлайд 4
Диагноз «гиперактивность» ставит невропатолог, у некоторых детей он отмечен в... Диагноз «гиперактивность» ставит невропатолог, у некоторых детей он отмечен в медицинской карте. Если диагноз отсутствует, а у ребенка день за днем проявляются признаки гиперактивности, должны вести за ним целенаправленное наблюдение. (психолог, медицинские работники, методист, музыкальный руководитель)
Cлайд 5
Расстройство внимания, снижены волевые усилия, импульсивность, испытывает тру... Расстройство внимания, снижены волевые усилия, импульсивность, испытывает трудности ,связанные с запоминанием инструкции беспокойное движение рук и ног, часто совершает опасные действия ,теряет игрушки, с трудом дожидается своей очереди во время игр ,НОД, экскурсиях
Cлайд 6
Памятка о деятельности специалиста с гиперактивным ребенком в ДОУ целесообраз... Памятка о деятельности специалиста с гиперактивным ребенком в ДОУ целесообразно работать с ними в начале дня, а не вечером, уменьшить их рабочую нагрузку, делать перерывы в работе. Перед началом работы (занятий, мероприятия) провести индивидуальную беседу, заранее оговорив правила, за выполнение которых ребенок получает вознаграждение (не обязательно материальное).
Cлайд 7
Чаще поощрять. (например, каждые 15—20 минут выдавать ему жетоны, которые в т... Чаще поощрять. (например, каждые 15—20 минут выдавать ему жетоны, которые в течение дня он может менять на «награды»: право идти на прогулку в первой паре, дежурство во время обеда и др. инструкции, предъявляемые ребенку, должны быть четкими и краткими (не более 10 слов).
Cлайд 8
В практической деятельности с гиперактивным ребенком Данилом М. осуществляетс... В практической деятельности с гиперактивным ребенком Данилом М. осуществляется по следующим направлениям : ребенок психолог родитель
Cлайд 9
Коррекционно-развивающая деятельность с гиперактивными детьми осуществляется ... Коррекционно-развивающая деятельность с гиперактивными детьми осуществляется в двух направления: - Развивать движения и самоконтроль поведения с использованием игр, упражнений направленных на развитие внимания и координации у детей, а также снятию эмоционального напряжения через релаксацию, психогимнастику. - Сформировать у родителей  положительную направленность на организацию эмоционально-насыщенного  взаимодействия с ребенком ( индивидуальные консультации, беседы и др.) - Способствовать активному  материалов тренинга в семейной практике ( игровые упражнения различной направленности).
Cлайд 10
Игра «Забавные ладошки». Цель: способствовать улучшению внимания, развитию са... Игра «Забавные ладошки». Цель: способствовать улучшению внимания, развитию самоконтроля, повышению самооценки.
Cлайд 11
Пальчиковые игры -потешки. рассказывает стишок и одновременно показывает дейс... Пальчиковые игры -потешки. рассказывает стишок и одновременно показывает действия на пальчиках.
Cлайд 12
Пескотерапия- эффективный метод коррекции поведения гиперактивных детей. Пескотерапия- эффективный метод коррекции поведения гиперактивных детей.
Cлайд 13
Релаксация и психогимнастика поможет расслабиться и снять напряжение. Релаксация и психогимнастика поможет расслабиться и снять напряжение.
Cлайд 14
Уголок релаксации и подушка «Настроение» научат контролировать и выражать сво... Уголок релаксации и подушка «Настроение» научат контролировать и выражать свои эмоции по отношению к окружающим людям.
Cлайд 15
Сказкотерапия В ней отсутствует прямо выраженные нравоучения или рекомендации... Сказкотерапия В ней отсутствует прямо выраженные нравоучения или рекомендации, усвоение необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире происходит незаметно.
Cлайд 16
Библиогафия «Что нам делать с непоседой»:советы родителям и педагогам/Л.Магни... Библиогафия «Что нам делать с непоседой»:советы родителям и педагогам/Л.Магнитская, К.Магнитская, Е.Любезнова.- Белгород; «Рабочая книга практического психолога» Н.Н.Ежова .-Ростов н/Д.; 3. «Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет» Ю.Е. Веприцкая - Волгоград; 4. «Комплексная методика психомоторной коррекции»В.А. Архипов ,.А. Воробъева, А.В. Семенович, Л.С. Назарова.- Москва; 5. «Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях»И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – Москва.
Cлайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Cлайд 18
Памятка для родителей Памятка для родителей
Cлайд 19
Тактика общения с непоседой: Недопустимы грубость, унижение, злость ребенок п... Тактика общения с непоседой: Недопустимы грубость, унижение, злость ребенок просто перестает их слышать Не разговаривайте с ребенком между делом, раздраженно, показывая своим видом, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним. Во время разговора помните, что важен тон, мимика, жесты, на них ребенок реагирует сильнее, чем на слова. Разговаривая с ребенком, задавайте вопросы, требующие пространственного ответа Поощряйте ребенка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то , о чем он говорит. Не оставляйте без внимания просьбы ребенка. Если просьбу нельзя выполнить по какой-то причине, не отмалчивайтесь, не ограничивайтесь коротким «нет», объясните, почему вы не можете ее выполнить.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх