X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированн... Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода (работа с одаренными детьми)
Cлайд 2
Счастливые дети Независимого Казахстана - кто они? Они настоящее и наше будущ... Счастливые дети Независимого Казахстана - кто они? Они настоящее и наше будущее. Какова же задача моя как педагога в раскрытии этого счастливого детства? Стать навигатором в увлекательном путешествии
Cлайд 3
Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются воз... Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.
Cлайд 4
Способы дифференциации, когда: содержание задания одинаково для всего класса,... Способы дифференциации, когда: содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников время на выполнение работы уменьшается; содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников предлагаются задания большего объема или более сложные;
Cлайд 5
задание общее для всего класса, а для слабых учеников дается вспомогательный ... задание общее для всего класса, а для слабых учеников дается вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, программированное задание, образец, ответ и т.д.); используются на одном этапе урока задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых учеников; предоставляется самостоятельный выбор учениками одного из нескольких предложенных вариантов заданий.
Cлайд 6
Индивидуальное обучение - это обучение каждого ученика отдельно, ориентируясь... Индивидуальное обучение - это обучение каждого ученика отдельно, ориентируясь на его индивидуальный темп усвоения учебного материала и его способности.
Cлайд 7
Современное общество нуждается в человеке мобильном, эрудированном, коммуника... Современное общество нуждается в человеке мобильном, эрудированном, коммуникабельном, способном самостоятельно мыслить, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя и для окружающего мира. Наибольшую актуальность приобретает поддержка и развитие внутреннего потенциала личности одаренного ребенка. Этому времени нужен способный, одаренный ребенок. Многие авторы по-разному видят концепцию одаренности ребенка. Одни считают, что это сочетание трех характеристик: интеллектуальной способности (выше среднего уровня), креативности, настойчивости. Другие видят одаренность в «специальной» и «общей» одаренности. Я вижу одаренность ребенка, если он демонстрирует высокий уровень или выше среднего, хотя бы по одному параметру.
Cлайд 8
Эйнштейн говорил, что «обучение - это экспериментирования, все остальное – пр... Эйнштейн говорил, что «обучение - это экспериментирования, все остальное – просто информация» «Дайте ребенку что-нибудь в руки, чтобы он начал думать.» В.Воскобович
Cлайд 9
Умная среда позволяет сделать детский мир интеллектуально богатым, комфортным... Умная среда позволяет сделать детский мир интеллектуально богатым, комфортным и защищенным, а главное, деятельность по целевым компонентам умной среды позволяет создать банк данных об интеллектуальных и творческих способностях каждого ребенка, их одаренности. Увидеть, раскрыть и развить природные задатки каждого ребенка. Для этого необходимы благоприятные условия (умная среда, разумный педагог, осознанный родитель, умные технологии и методики).
Cлайд 10
- общаться с учащимися на равных; - постоянно удовлетворять желание деятельно... - общаться с учащимися на равных; - постоянно удовлетворять желание деятельности со стороны учащихся; - создавать атмосферу творчества, поиска, интеллектуальной загруженности; - индивидуально работать с одаренными учащимися при преодолении проблем общения с учащимися класса; - использовать различные методы поощрения интеллектуальных усилий и личностных качеств учащихся в той или иной ситуации; - проводить мероприятия, направленные на разностороннее развитие личности уч-ся; - формировать навыки самовоспитания, самоутверждения и самоконтроля; - формировать нравственные качества личности у одаренных детей.
Cлайд 11
одарённость в практической деятельности деление на группы, вариация групп, ре... одарённость в практической деятельности деление на группы, вариация групп, решение интересных нестандартных задач, игра «Собери рисунок», классики-трансформеры, математический твистер
Cлайд 12
одарённость в познавательной деятельности экспериментирование, дети помощники... одарённость в познавательной деятельности экспериментирование, дети помощники, проекты по различной тематике; ролевые игры
Cлайд 13
одарённость в художественно-эстетической деятельности «Волшебные рисунки», ра... одарённость в художественно-эстетической деятельности «Волшебные рисунки», разнообразные техники рисования и конструирования
Cлайд 14
одарённость в коммуникативной деятельности дискуссии, словесные игры и забавы одарённость в коммуникативной деятельности дискуссии, словесные игры и забавы
Cлайд 15
одарённость в духовно-ценностной деятельности сотрудничество с родителями, ин... одарённость в духовно-ценностной деятельности сотрудничество с родителями, индивидуальные творческие задания, участие в мероприятиях
Cлайд 16
Развитие способностей во внеурочной деятельности - исследовательская работа; ... Развитие способностей во внеурочной деятельности - исследовательская работа; - предметные олимпиады; - интеллектуальные марафоны; - различные конкурсы и викторины; -игра синий- красный

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх