X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Игра-путешествие "Права детей"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Игра-путешествие "Права детей"

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
В игровой форме познакомить учащихся с Конвенцией о правах ребенка. Способств... В игровой форме познакомить учащихся с Конвенцией о правах ребенка. Способствовать формированию у учащихся стремления понять этот документ текст Конвенции о правах ребенка; декорации и костюмы для инсценировок; рисунки с изображением сказочных героев, портреты; маршрутные листы; выставка литературы. Учащиеся 3-4 классов.
Cлайд 3
Ведущий объясняет условия игры-путешествия, раздает командам маршрутные листы... Ведущий объясняет условия игры-путешествия, раздает командам маршрутные листы, в соответствии с которыми они будут путешествовать по станциям. Затем команды придумывают название и девиз, которые должны соответствовать теме игры.
Cлайд 4
Ведущий: В настоящее время права каждого человека на Земле призвана защищать ... Ведущий: В настоящее время права каждого человека на Земле призвана защищать международная организация, созданная в 1945 году. Это – Организация Объединенных Наций (ООН).Важнейшими задачами ООн являются предотвращение военных конфликтов и защита прав человека. ООн приняла множество международных документов, важнейшими из которых для людей всего мира стали «Всеобщая Декларация прав человека» (1948) и «Конвенция о правах ребенка» (1989). В Конвенции сформулированы права детей, которые им гарантируют государства независимо от их национальности, цвета кожи, пола и религии.
Cлайд 5
Какие права может иметь ребёнок? Запишите. Какие права может иметь ребёнок? Запишите.
Cлайд 6
В конвенции о правах ребенка записано, что «главное право каждого человека – ... В конвенции о правах ребенка записано, что «главное право каждого человека – право на жизнь»
Cлайд 7
Маленький человек – ребенок – тоже имеет право жить. Но так думали не всегда.... Маленький человек – ребенок – тоже имеет право жить. Но так думали не всегда. Было в древности такое государство – Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. И в этом государстве каждого новорожденного осматривали и решали: если крепкий, здоровый – пусть живет. А если родился слабым, больным – бросить его вниз со скалы.
Cлайд 8
Как вы думаете, правильно, справедливо поступали жители Спарты? Как вы думаете, правильно, справедливо поступали жители Спарты?
Cлайд 9
Слабый человек, если будет хорошо питаться и заниматься спортом, может стать ... Слабый человек, если будет хорошо питаться и заниматься спортом, может стать очень сильным. Больных необходимо лечить, слабым – помогать. Знаменитый русский полководец А.В. Суворов родился слабым, больным ребенком. Но у него была сильная воля: он занимался физкультурой, закалялся и победил свои хвори. Из него вырос умный человек, талантливый военачальник. В военных походах он переносил все тяготы наравне с солдатами. Под руководством А.В. Суворова русская армия не проиграла ни одного сражения.
Cлайд 10
Инсценировка по «Сказке о мертвой Царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина. В... Инсценировка по «Сказке о мертвой Царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина. Вспомните название сказки? А кто её написал: Чем закончилась сказка? О каком праве идет речь в сказке?
Cлайд 11
Ведущий: Несмотря на все злодеяния царицы, царевна все же осталась жива. Помо... Ведущий: Несмотря на все злодеяния царицы, царевна все же осталась жива. Помогли ей в этом семь богатырей, Царевич Елисей и сказочные силы. В наше время о сохранении жизни ребенка заботится государство, родители, воспитатели, врачи, милиционеры и многие другие люди. Никто и никогда не имеет права лишить ребенка жизни.
Cлайд 12
Как можно в рисунке изобразить право на жизнь? Как можно в рисунке изобразить право на жизнь?
Cлайд 13
Cлайд 14
1- й разбойник: Кажется, это здесь, Боб, много детей, которых мы похитим. 2- ... 1- й разбойник: Кажется, это здесь, Боб, много детей, которых мы похитим. 2- й разбойник: Верно, Джон, это здесь. 1- й разбойник: Ух, сколько мы денег заработаем на этих ребятишках. Всю оставшуюся жизнь буду одни бананы и шоколад есть, красота! 2- й разбойник: Слушай, Джон, а кто нам заплатит больше за них6 Баба Яга, Бармалей, Змей Горыныч или злая Мачеха? 1- й разбойник: Боб, все они хорошо заплатят звонкой монетой. Разбогатеем мы с тобой. 2- й разбойник: Ах, вы наши хорошие и пригожие. Какие чудесные ребятки! Пойдемте с нами, у нас целый магазин сладостей! 1- й разбойник: Мы хорошие, мы очень детей любим. Будем вам сказки рассказывать! 2- й разбойник: Вот вы какие? А мы вас силой возьмем, вон у нас какие пистолеты!
Cлайд 15
Если вас пытаются увести силой, похитить. Что вам нужно делать, как вы думаете? Если вас пытаются увести силой, похитить. Что вам нужно делать, как вы думаете?
Cлайд 16
Ведущий: Итак, на угощение, предлагаемые незнакомым человеком, лучше не смотр... Ведущий: Итак, на угощение, предлагаемые незнакомым человеком, лучше не смотреть. Если вас пытаются увести силой, то кричите во весь голос «Помогите, я не знаю этого человека».А похитителями могут быть не только страшные разбойники, но и милые тети и дяди.
Cлайд 17
Cлайд 18
Запишите названия сказок или рассказов, в которых говорится о разлучении дете... Запишите названия сказок или рассказов, в которых говорится о разлучении детей с родителями или о других правах человека.
Cлайд 19
4. Чего не купишь? 5. Что должен получить каждый ребенок? 6. Полезен для здор... 4. Чего не купишь? 5. Что должен получить каждый ребенок? 6. Полезен для здоровья? 7. Место для отдыха молодежи? 8. Второй дом. 9. Самые счастливые дни в году для ребенка? 1. Что должен исполнять каждый ребенок? 2. Что должен отстаивать ребенок? 3. Что есть у каждого гражданина перед Родиной?
Cлайд 20
Инсценировка произведений, в которых говорится о правах человека. Инсценировка произведений, в которых говорится о правах человека.
Cлайд 21
С детьми часто обращаются несправедливо, порой жестоко. Поэтому, чтобы прекра... С детьми часто обращаются несправедливо, порой жестоко. Поэтому, чтобы прекратить подобное, взрослые всего мира решили собраться и подумать, что можно сделать, чтобы у детей было счастливое детство. Вскоре ими был составлен документ – «Конвенция о правах ребенка», где записаны основные права детей. В заключение игры подводятся итоги и проводится награждение победителей.
Скачать эту презентацию
Наверх