X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Создание развивающей среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного ДОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Создание развивающей среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного ДОУ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общ... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 352030 Краснодарский край, ст.Кущёвская ул.Комсомольская, 45 тел. 8 (861-68) 5-54-71 сайт: Rodnichokdetsad 6 «Создание развивающей среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного ДОУ» Конференция «Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в условиях образовательных учреждений различных типов и видов»
Cлайд 2
Создание развивающей среды в групповой ячейке Первая младшая группа Создание развивающей среды в групповой ячейке Первая младшая группа
Cлайд 3
Методическая помощь Методическая помощь
Cлайд 4
Консультативная работа Консультативная работа
Cлайд 5
Обеспечение оптимальных, щадящих и комфортных условий в ДОУ. прогулка Игры со... Обеспечение оптимальных, щадящих и комфортных условий в ДОУ. прогулка Игры со сверстниками Работа с родителями Подгрупповые занятия
Cлайд 6
Послесловие… Появление в семье ребёнка, имеющего зрительный дефект, почти все... Послесловие… Появление в семье ребёнка, имеющего зрительный дефект, почти всегда вызывает у родителей сильный эмоциональный стресс, порождает тревогу, растерянность перед неопределённостью перспектив развития ребёнка. Возникает большое количество вопросов: «Сможет ли ребёнок нормально развиваться?», «Как скажется снижение зрения на его умственном и физическом развитии?», «Как будут относиться к нему другие люди?» Поэтому, цель наша– помочь ребёнку-инвалиду и его родителям понять, что они являются неотъемлемой частью нашего современного общества, которому необходимо придерживаться принципов инклюзивного образования: Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; Каждый человек способен чувствовать и думать; Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; Все люди нуждаются друг в друге; Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх