«Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции»
Cлайд 3
Музыка, передавая всю гамму чувств и их оттенков, расширяет эти представления. Дети имеют ограниченные представления о чувствах человека, проявляющихся в реальной жизни, а часто и сами нуждаются в коррекции их эмоциональных проявлений
Cлайд 4
Cлайд 5
комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке муз. вкуса, способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него музыканта-профессионала
Cлайд 6
(от лат. emovere – потрясать, волновать) – психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта».
Cлайд 7
создание условий на музыкальных занятиях, способствующих становлению эмоциональной отзывчивости дошкольников для их полноценной жизни в коллективе сверстников. Создать условия, при которых происходит формирование эмоциональной отзывчивости девочек и мальчиков Обогащать духовный мир детей через высокохудожественные образцы музыкального искусства и приобщать их к истокам мировой и русской народной культуры. Развивать эмоциональную сферу детей, эстетический вкус, способствовать удовлетворению их эстетических потребностей. Способствовать интеграции разных видов деятельности дошкольников путем взаимодействия с воспитателями.