X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Критерии успешности учителя

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Критерии успешности учителя

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ «СОШ Р.П. КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Пе... МОУ «СОШ Р.П. КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год
Cлайд 2
УЧИТЕЛЬ – ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УЧИТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ В.М.ЛИЗИНСКИЙ Учителя в форму... УЧИТЕЛЬ – ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УЧИТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ В.М.ЛИЗИНСКИЙ Учителя в формулу «знания - умения – навыки» не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся учебном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, нет. И задача этого педсовета не оценить того или иного учителя, а в процессе обсуждения выявить, что нужно для того, чтобы учитель работал успешно и качественно.
Cлайд 3
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧИТЕЛЕЙ: (ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ) Выбер... ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧИТЕЛЕЙ: (ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ) Выберите один их семи предложенных цветов. Каждый цвет соответствует определенному настроению: Красный – радостное настроение, выражает активность. Желтый – веселое настроение, выражает желание действовать. Зеленый – спокойное настроение, выражает спокойствие, уравновешенность. Синий – спокойное настроение, сентиментальность. Фиолетовый – тревожное настроение. Черный – печальное настроение. Белый – утомление, ощущение усталости.
Cлайд 4
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ПЕДСОВЕТА. Для того чтобы вести работу по созданию ус... ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ПЕДСОВЕТА. Для того чтобы вести работу по созданию условий для профессионального развития педагогов, необходимо определиться в отношении критериев успешности педагогической деятельности, тех ценностей, той модели, к которой хотелось бы стремиться. Определенные приоритетные критерии успешности дадут возможность на демократической и профессиональной основе выстраивать всю организационно-методическую работу в школе.
Cлайд 5
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ: Форма проведения – проективно-деловая игра. Все присутств... ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ: Форма проведения – проективно-деловая игра. Все присутствующие делятся на 4 группы. В ходе выступления каждый из докладчиков выделяет в каждом пространстве наиболее значимые критерии успешности деятельности учителя. После всех выступлений каждый учитель, входящий в микрогруппу, осуществляет ранжирование предложенных критериев путем присвоения каждому критерию определенных баллов 0,1,2,3, по степени значимости.
Cлайд 6
Далее каждая группа, произведя вычисления среднего балла по каждому критерию,... Далее каждая группа, произведя вычисления среднего балла по каждому критерию, определяет рейтинг каждого критерия и изображает это на предложенных диаграммах путем закрашивания столбчатой диаграммы. Также в ходе педсовета определяются факторы, влияющие на успешность работы учителя. Данные факторы будут определены путем проведения микроисследования в форме анкетирования. Результаты представить в виде диаграмм.
Cлайд 7
ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕ... ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКРЕТНО ДЛЯ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА. Задачи: 1.На основе анализа психолого-методической литературы рассмотреть труд учителя как трехмерное взаимосвязанное пространство. 2.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя. 3.Приобщить учителей к самоанализу и самодиагностике.
Cлайд 8
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ С. Л. РУБЕНШТЕЙНА, Н.Д. ПОБИТОВОЙ, Л.М.МИТИНОЙ, А.К... ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ С. Л. РУБЕНШТЕЙНА, Н.Д. ПОБИТОВОЙ, Л.М.МИТИНОЙ, А.К. МАРКОВОЙ: Труд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трех взаимосвязанных уровней: - педагогической деятельности; - личности учителя; - психолого-педагогического общения. Единая глобальная задача – развитие личности ученика.
Cлайд 9
РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ ЛЮБОГО УЧИТЕЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ: знания, умения и навыки; воспита... РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ ЛЮБОГО УЧИТЕЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ: знания, умения и навыки; воспитанность; здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.
Cлайд 10
УСЛОВНО КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ: Педагогические Пси... УСЛОВНО КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ: Педагогические Психологические Личностные
Cлайд 11
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ: уровень обученности ЗУН; уровень ... ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ: уровень обученности ЗУН; уровень сформированности ОУУН; состояние исследовательской работы и работы по самообразованию; образование педагогов и повышение квалификации; способность к самоанализу, самодиагностике, рефлексии; инновационная деятельность.
Cлайд 12
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ: интерес, мотивация; сознательное... ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ: интерес, мотивация; сознательное обучение; взаимоотношения в системе «учитель- ученик»; учет индивидуальных особенностей ученика.
Cлайд 13
ЛИЧНОСТНЫЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ: эмоциональность; выразительность речи... ЛИЧНОСТНЫЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ: эмоциональность; выразительность речи; творческое начало личности; организаторские способности; чувство юмора; настойчивость, дисциплинированность.
Cлайд 14
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЫ Аспект удовлетворенности Коэффицие... УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЫ Аспект удовлетворенности Коэффициент удовлетворенности 1 Организация труда учителя 1,9 (средний) 2 Возможность проявления и реализации профессиональных качеств учителя 1,7(средний) 3 Отношение с администрацией 1,4(средний) 4 Отношение к учащимся 1,7(средний) 5 Обеспечение деятельности учителя 0,8(низкий)
Cлайд 15
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Cлайд 16
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
Cлайд 17
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Cлайд 18
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех; скорректиро... КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех; скорректировать деятельность учителя. СПОСОБСТВУЮТ: адаптации учителя; поддержке учителя. СТИМУЛИРУЮТ: на самоанализ; самодиагностику.
Cлайд 19
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧИТЕЛЕЙ: (ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ) Выбер... ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧИТЕЛЕЙ: (ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ) Выберите один их семи предложенных цветов. Каждый цвет соответствует определенному настроению: Красный – радостное настроение, выражает активность. Желтый – веселое настроение, выражает желание действовать. Зеленый – спокойное настроение, выражает сентиментальность. Синий – спокойное настроение, сентиментальность. Фиолетовый – тревожное настроение. Черный – печальное настроение. Белый – утомление, ощущение усталости.
Cлайд 20
Презентацию подготовила О.В. Свириденко.- учитель физики высшей категории Презентацию подготовила О.В. Свириденко.- учитель физики высшей категории

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх