X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Дистервег МЛАД... «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Дистервег МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Cлайд 2
Гуманизм Самоценность возраста Индивидуализация Социокультурная открытость фо... Гуманизм Самоценность возраста Индивидуализация Социокультурная открытость формирование самостоятельного, ответственного, думающего человека ПРИНЦИПЫ
Cлайд 3
Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучи... Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия. 2. Развитие ребенка как субъекта отношений: побуждение и поддержка детских инициатив; обучение навыкам общения и сотрудничества; поддержание оптимистичной самооценки и уверенности в себе; расширение опыта самостоятельных выборов; формирование учебной самостоятельности 3. Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка.
Cлайд 4
Проектное управление качеством образования в начальной школе. Проектное управление качеством образования в начальной школе.
Cлайд 5
В современном обществе возможность осуществить поиск становится ценностной ус... В современном обществе возможность осуществить поиск становится ценностной установкой, а умение решать проблемы – одной из задач образования.
Cлайд 6
Родители хотят лучше подготовить детей к школе, но выбирают формы и методы по... Родители хотят лучше подготовить детей к школе, но выбирают формы и методы подачи материала в готовом виде. Родители хотят видеть ребёнка успешным, требуют от него высоких результатов, но в то же время, не сопоставляют возможности ребёнка со своими желаниями. Работа с детьми должна строиться по принципу дифференциации, предусматриваются дифференцированные контрольно – измерительные материалы, а итоговый контроль одинаков для всех. Дети хотят хорошо учиться, но не все готовы воспринимать материал и работать с ним.
Cлайд 7
Как организовать работу в школе, чтобы ребёнок превратился в исследователя? И... Как организовать работу в школе, чтобы ребёнок превратился в исследователя? Идея: саморазвитие ребенка, вовлекая его в исследовательскую деятельность!!!
Cлайд 8
Создать условия для формирования начальных исследовательских умений. Вовлечь ... Создать условия для формирования начальных исследовательских умений. Вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Отработать механизм внедрения исследовательского поиска в образовательный процесс. Повысить у младших школьников мотивацию к познанию.
Cлайд 9
Если заменить репродуктивную деятельность ученика на активную ( проблемные за... Если заменить репродуктивную деятельность ученика на активную ( проблемные задачи, наблюдения, исследователь-ские задания), то повысится мотивация. Если изменить характер изложения материала и стимули-ровать ребёнка к поиску, то из пассивного слушателя он станет активным помощником. Если ребёнок станет активным, то у него будут развиваться внимание, память, воображение, мышление. Если у ребёнка разовьются эти качества, ему легко будет ставить перед собой задачу, искать пути её решения, предвидеть конечный результат. Если ребёнок не будет бояться ошибок, он будет активнее искать пути решения и убеждаться в том, что иногда решений может быть несколько. Если ребёнок увидит несколько путей решения поставленной задачи, то у него возникнет вопрос, как найти самое рациональное. Это и будет отправной точкой к само-развитию ученика. Ведь исследовательские задачи это такие, при решении которых, учащиеся приходят к самостоятельным выводам.
Cлайд 10
Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам н... Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования. Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Информационные проект – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории Монопроекты – реализуются в рамках одного учебного предмета. Межпредметный – интегрирующий смежную тематику нескольких предметов
Cлайд 11
Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока. Краткосрочные – рассчит... Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока. Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков. Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.
Cлайд 12
справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценари... справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.
Cлайд 13
демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предмето... демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п. Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.
Cлайд 14
Достижение конечного результата; Овладение учащимися учебными умениями, связа... Достижение конечного результата; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.
Cлайд 15
Cлайд 16
- ученик, владеющий исследовательскими умениями; - рост познавательной мотива... - ученик, владеющий исследовательскими умениями; - рост познавательной мотивации; - вариативность мышления; - опыт творческой деятельности; - осмысленное овладение учебным материалом; - активность учащихся в проектировании; - рост активности родителей; - способность к рефлексии; - создание дружного коллектива учащихся школы.
Cлайд 17
Исследовательские умения Коммуникативные умения Информационные умения Умения ... Исследовательские умения Коммуникативные умения Информационные умения Умения в решении проблем Рефлексивные умения Презентационные умения Технологические умения
Скачать эту презентацию
Наверх