МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ Выполнила: ученица 3 класса Ларионова Ольга МОУ «Нижнеиртышская СОШ» 2010 год
Cлайд 2
Как много значит это слово для человека, для общества, особенно для его учеников. Учитель в ответе за то, какую память он оставит в душе ученика. Знания забываются, а память остается с человеком на всю жизнь. Учитель…
Cлайд 3
Моя работа посвящена учителю математики - Васильковой Надежде Максимовне. Ее я знала еще до того, как пошла в пятый класс. Мы - соседи и часто общались друг с другом.
Cлайд 4
В моем детском воображении Надежда Максимовна представлялась мне «Царицей Математики», которая знает решение любых примеров и задач.
Cлайд 5
И вот, когда 1 сентября 2006 года я пришла в школу, узнала, что Надежда Максимовна будет преподавать математику в нашем классе. В дальнейшем она в течение двух лет была у нас так же классным руководителем.
Cлайд 6
Уже почти 5 лет Надежда Максимовна преподает в нашем классе математику. За это время я поняла, что она - грамотный педагог, требовательный, но справедливый классный руководитель, добрый, внимательный, отзывчивый человек. Ее отличают высокая работоспособность, творчество в работе, ориентированность на инновации.
Cлайд 7
По мнению Надежды Максимовны, многие технологии – прямое следствие приемов обучения, сформулированных именитыми педагогами прошлого. Только в современной литературе порой так дотошно, пошагово излагаются алгоритмы применения технологий, что если так вести урок, может стать скучно.
Cлайд 8
Урок–экспромт, который вносит коррективы в подготовленные планы учителя, смешивает применение нескольких технологий. Знание этих технологий позволяет применять их гибко. Я сама нередко участвую в подготовке уроков, которые проходят с применением информационных технологий.
Cлайд 9
В прошлом году Надежда Максимовна модернизировала устную часть переводного экзамена по математике. Решение нескольких задач мы представляли с помощью презентации на интерактивной доске.
Cлайд 10
На уроках Надежда Максимовна нам часто говорит о значимости математики не только для науки, но и для повседневной жизни. Однажды она произнесла нам фразу французского писателя и литературного критика Анатоля Франса, которая показалась мудрой и важной в понимании математики как интегральной науки, которая пронизывает все научное знание.
Cлайд 11
Он сказал: «Вы ведь не математик? Нет. Ну, так с вами и спорить нечего. Я спорю только с теми, кто владеет методом математического анализа.»
Cлайд 12
Могущество и красота математической мысли - в предельной четкости ее логики, изяществе ее конструкций, искусном построении абстракций. И вместе с тем математические высказывания - определения, теоремы, формулы - сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение, по целенаправленной плотности языка.
Cлайд 13
Cлайд 14
Работа учителя многогранна. Она складывается из многих направлений, которые развиваясь отдельно, должны сочетаться, дополнять друг друга.
Cлайд 15
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег (немецкий педагог)