X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с испол... «Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ» Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Cлайд 2
Внедрение информационных технологий на уроках в начальной школе Не как цель, ... Внедрение информационных технологий на уроках в начальной школе Не как цель, а как ещё один способ постижения мира ребенком. Как источник дополнительной информации по предмету. Как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся. Как возможность личностно - ориентированного подхода к детям. Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка.
Cлайд 3
В настоящее время компьютер со всеми его возможностями выступает в школе в тр... В настоящее время компьютер со всеми его возможностями выступает в школе в трёх ролях: Как предмет изучения (на уроках технологии в начальной школе изучается курс “Мир информатики». Как техническое средство обучения, т.е. своеобразный “учитель”(тренажеры, тесты, электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и т.п.). Как инструмент, позволяющий моделировать учебную задачу, исследовать ту или иную предметную область и сделать тем самым обучение более творческим процессом.
Cлайд 4
Применение ИКТ на разных этапах урока Организационная часть. 2. Актуализация ... Применение ИКТ на разных этапах урока Организационная часть. 2. Актуализация внимания.
Cлайд 5
3. Изучение нового материала. Одним из примеров во время изучения нового мате... 3. Изучение нового материала. Одним из примеров во время изучения нового материала предлагаю разработанную мною презентацию на уроке литературы в 4 классе «В.А. Жуковский». В учебнике литературы о поэте сказано мало, нет портрета, отсутствует материал, стимулирующий познавательную активность учащихся. Все эти недостатки были в презентации восполнены.
Cлайд 6
4. Закрепление материала. На этапе закрепления темы «Имя существительное» исп... 4. Закрепление материала. На этапе закрепления темы «Имя существительное» использовала отдельные слайды презентаций «Имя существительное. Обобщение».
Cлайд 7
Основной недостаток классического традиционного урока – трудность учёта индив... Основной недостаток классического традиционного урока – трудность учёта индивидуальных особенностей усвоения материала учащимися (индивидуализация трудности материала, темпа усвоения, типологических особенностей личности ребенка).
Cлайд 8
Применение компьютера позволяет либо применить индивидуальное программировани... Применение компьютера позволяет либо применить индивидуальное программирование, разветвлённую программу закрепления, либо организовать внутриклассную групповую дифференциацию.
Cлайд 9
Класс делится на три группы: учащиеся с низкой успеваемостью; учащиеся со сре... Класс делится на три группы: учащиеся с низкой успеваемостью; учащиеся со средней и хорошей успеваемостью, способные осмыслить связи между понятиями и обладающие навыком самостоятельной работы; учащиеся, умеющие обобщать, выделять главное, отыскивать нешаблонное, рациональное решение.
Cлайд 10
Каждая группа работает по своему варианту и своей программе. Одна или две гру... Каждая группа работает по своему варианту и своей программе. Одна или две группы садятся за компьютер, с третьей работает учитель и наоборот. Часть учащихся может осваивать индивидуальные образовательные программы.
Cлайд 11
«Сильная» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа за компьют... «Сильная» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа за компьютером - 10-12 минут. 3. Работа с учебником - 10-12 минут. 4. Решение задач - 10 - 20 минут. 5. Подведение итогов урока, домашнее задание - 4-5 минут.
Cлайд 12
«Средняя» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа с учебнико... «Средняя» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа с учебником - 10-12 минут. 3. Работа с компьютером - 10-12 минут. 4. Решение задач - 10 - 20 минут. 5. Подведение итогов урока, домашнее задание - 4-5 минут.
Cлайд 13
«Слабая» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа с учителем ... «Слабая» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа с учителем - 10-12 минут. 3. Работа с учебником и тетрадью - 10-12 минут. 4. Работа с компьютером - 10 - 20 минут. 5. Подведение итогов урока, домашнее задание - 4-5 минут.
Cлайд 14
5. Повторение и обобщение. На уроках русского языка и математики использую ди... 5. Повторение и обобщение. На уроках русского языка и математики использую диски серии «Наставник. Начальная школа». Они позволяют ребёнку не только проверить свои знания, выявить пробелы, но и поработать над ошибками. Эти диски можно использовать не только на этапе повторения, но и для контроля и коррекции знаний.
Cлайд 15
6. Контроль усвоения. Формы контроля: задания, задачи, тесты, самоконтроль, з... 6. Контроль усвоения. Формы контроля: задания, задачи, тесты, самоконтроль, задания на репродукцию, применение, творческое применение, рейтинговый контроль ( диски серии «Наставник. Начальная школа»).
Cлайд 16
7. Коррекция. Компьютер позволяет провести экспресс-диагностику усвоения и в ... 7. Коррекция. Компьютер позволяет провести экспресс-диагностику усвоения и в зависимости от её результатов соответствующую коррекцию (диски серии «Наставник. Начальная школа»).
Cлайд 17
8. Домашнее задание В 4-ом классе примером домашних заданий является создание... 8. Домашнее задание В 4-ом классе примером домашних заданий является создание ежемесячных минуток о природе, знакомство с профессиями, экскурсии по городам мегаполисам, создание презентаций к стихотворениям, создание диафильмов.
Cлайд 18
Применение ИКТ обосновано и необходимо на любом этапе урока при объяснении но... Применение ИКТ обосновано и необходимо на любом этапе урока при объяснении нового материала; закреплении изученного; повторении; обобщении и закреплении; контроле знаний.
Cлайд 19
Положительными сторонами использования компьютера на уроке нужно считать след... Положительными сторонами использования компьютера на уроке нужно считать следующее:
Cлайд 20
повышение интереса к изучаемому предмету; дифференциация и индивидуализация о... повышение интереса к изучаемому предмету; дифференциация и индивидуализация обучения; сочетание контроля и самоконтроля; появление возможности быстро и эффективно оценить успехи ученика; неуспевающие дети чувствуют себя свободнее, меньше испытывают чувства неловкости и замешательства.
Cлайд 21
Но… «перекладывая» часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс об... Но… «перекладывая» часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным и интенсивным, мы должны помнить, что компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх