X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Cлайд 2
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Cлайд 3
КОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен. КЛЮЧЕВЫ... КОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ – это универсальные общие способы действия, которыми должен обладать ученик по включению в современный процесс обучения, в специфические человеческие формы мышления, деятельности и коммуникации.
Cлайд 4
Cлайд 5
КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ Готовность к постоянному повышению сво... КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию.
Cлайд 6
УМЕНИЯ: оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сил... УМЕНИЯ: оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильные и слабые стороны результата, своей деятельности; умение получать дополнительные данные, выбирать метод их решения; умение уточнять формулировку задач; умение выдвигать и проверять гипотезы; умение выявить и использовать аналогии; сравнить характеристики запланированного и полученного результата.
Cлайд 7
ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Овладение информационным ресурсом, владение инф... ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к полученной информации.
Cлайд 8
УМЕНИЯ: нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах... УМЕНИЯ: нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на интересующий вопрос; чтение простейших графиков, диаграмм и таблиц, содержащих информацию об объектах и процессах; представление результатов данных в виде простейших диаграмм и таблиц; устное описание объекта наблюдения; умение рассказывать несложный текст по плану; составление простейшего плана несложного текста для пересказа; Умение формулировать прямые выводы, заключения на основе фактов, имеющихся в сообщении.
Cлайд 9
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Владение технологиями устного и письменного об... КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, публичное представление результатов, экспертная оценка взрослых и школьников.
Cлайд 10
УМЕНИЯ: умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логик... УМЕНИЯ: умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления; умение вести и участвовать в дискуссии; умение проводить интервью; умение выступать с мультимедиа-сопровождением; создание текста-описания проведенных наблюдений и опытов; создание текста-рассуждения, обосновывающего свою гипотезу или вывод из опыта; умение создавать сообщения разной природы (устные, письменные тексты).
Cлайд 11
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Способность взять на себя ответственность, выра... КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженность личных интересов с интересами других.
Cлайд 12
УМЕНИЯ: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работ... УМЕНИЯ: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновения интересов; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со взрослым (учителем); проявление интереса к различным точкам зрения; учет или использование другой точки зрения, отличной от своей.
Cлайд 13
УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ Подготовленность к самостоятельному,... УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда.
Cлайд 14
УМЕНИЯ: умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить о... УМЕНИЯ: умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцами; сознательный выбор заданий разного уровня трудностей, материала для тренировки и подготовки творческих работ; умение определять границы собственного знания/незнания; умение видеть (определять) ошибкоопасные места; высказывание предположений о неизвестном, предположение способа проверки своих гипотез.
Cлайд 15
ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения? Самое... ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения? Самое главное – у него нет страха перед неизвестным, появляется потребность в общении, самостоятельность при решении учебных задач, он умеет доказывать своё и уважает чужое мнение, имеет способность к самоконтролю и сопереживанию.
Скачать эту презентацию
Наверх