X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Отличие стандартов нового поколения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Отличие стандартов нового поколения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Отличие стандартов нового поколения. Цель обучения ребенка состоит в том, что... Отличие стандартов нового поколения. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Элберт Грин Хаббарт (1856 - 1915) –английский литератор
Cлайд 2
Цель инновационных процессов повышение качества образования укрепление здоров... Цель инновационных процессов повышение качества образования укрепление здоровья, создание психологического комфорта
Cлайд 3
Переход от стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету,... Переход от стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, к новым стандартам – требованиям к школьным программам, результатам усвоения программ школьниками, создаваемым в школе условиям для обеспечения достижения этих результатов. Две части: обязательная и формируемая участниками образовательного процесса. Чем старше ступень, тем больше возможность выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость. Результат образования – это не только знания, но и умение применять их в повседневной жизни. Создание в школе кадровых, материально-технических и других условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Переход на новые образовательные стандарты
Cлайд 4
Требования к результатам освоения основных образовательных программ; требован... Требования к результатам освоения основных образовательных программ; требования к организации образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ. Что же такое стандарт второго поколения?
Cлайд 5
Чем стандарт второго поколения принципиально отличается от предыдущего? Что о... Чем стандарт второго поколения принципиально отличается от предыдущего? Что он даст учащимся, родительской общественности и педагогам? Чему и как в соответствии с новыми нормативами мы должны будем учить детей? Актуальные вопросы внедрения стандарта
Cлайд 6
Первое отличие Стандарты первого поколения (2004 г.) содержали жесткие требов... Первое отличие Стандарты первого поколения (2004 г.) содержали жесткие требования к содержанию образования, вплоть до перечисления тем, которые для учителя становились предметом преподавания, а для учащихся – предметом усвоения. В новом стандарте заданы общиерамкидля решения вопросов, связанных с обучением, воспитанием и развитием младших школьников:
Cлайд 7
Второе отличие – новое содержание. Государственный стандарт общего образовани... Второе отличие – новое содержание. Государственный стандарт общего образования (2004 г.)содержалнормыитребования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений. ФГОСпредставляет собой совокупностьтребований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями и включает в себя требования крезультатамосвоения основной образовательной программы, кструктуреосновной образовательной программы и кусловиямее реализации
Cлайд 8
Третье отличие Стандарт 2004 года был основан на отборе нового содержания обр... Третье отличие Стандарт 2004 года был основан на отборе нового содержания образования, в нем не было ни слова о воспитании. Новый стандарт нацелен на возрождение воспитательной работы. В новых стандартах есть четко сформулированные государственные, общественные ориентиры для развития системы воспитания.
Cлайд 9
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо кре... Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс (1873—1935) — французский писатель и общественный деятель.
Cлайд 10
формирование у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности с... формирование у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству; формирование готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины; формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Цели патриотического воспитания молодежи :( выдержки из государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации)
Cлайд 11
Школа должна учесть запросы общества «Все дети талантливы. Просто мы привыкли... Школа должна учесть запросы общества «Все дети талантливы. Просто мы привыкли сужать критерии оценки личности. Часто считаем одаренными лишь тех, кто умеет программировать, решать задачи по математике и физике. А что же другие? Почему мы им не создаем условий для полнокровного развития?» (из интервью министра образования Саратовской области Гарри Татаркова)
Cлайд 12
Cлайд 13
Пятое отличие. Стандарты 2004 года не учитывали желания и предпочтения населе... Пятое отличие. Стандарты 2004 года не учитывали желания и предпочтения населения к получению общего образования. Новый стандарт подразумевает ориентацию на желания и потребности учащихся и их родителей, подразумевает уход от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора ими необходимых предметов, курсов и кружков.
Cлайд 14
ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей; уход от перегруз... ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей; уход от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора ими необходимых предметов; центр тяжести ответственности за результат образования смещается с ученика на муниципалитет, образовательное учреждение и в равной степени на семью. Особенности стандарта второго поколения (из высказываний руководителя проекта Кондакова Александра Михайловича):
Cлайд 15
"Задача школы - построить свою работу и работу семьи таким образом, чтобы дос... "Задача школы - построить свою работу и работу семьи таким образом, чтобы достичь максимального результата для ребенка, - заявил он. - Это, конечно, очень серьезная воспитательная задача". Александр Кондаков Школьные стандарты ставят новые стандарты перед семьёй.
Cлайд 16
Требования к структуре основной общеобразовательной программы Требования к структуре основной общеобразовательной программы
Cлайд 17
Примерный план (внеучебная деятельность) Направления / классы Количество часо... Примерный план (внеучебная деятельность) Направления / классы Количество часов в неделю Всего I II III IV Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Образовательное Патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность … ИТОГО 10 10 10 10 40
Cлайд 18
Системно-деятельностный подход служит основой реализации основной образовател... Системно-деятельностный подход служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие личности обучающегося.
Cлайд 19
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школ... ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией, учебными моделями; использование знако-символи- ческих средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения и др. Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы
Cлайд 20
2010-11 2011-12 - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовнос... 2010-11 2011-12 - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 М О Н И Т О Р И Н Г И О Т Ч Е Т Н О С Т Ь 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования 2012-13 2013-14 2014-15 2016-17 2018-19 2020-21 2017-18 2019-20 2021-22 2015-16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 3 5 2 3 4 5 6 10 2 3 4 5 6 7 10 11 2 3 4 5 6 7 8 10 11 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2 3 4 5 6 7 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8 9 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 7 6 8 5 4 9 11 10 8 9 11 10 11 10 9 11 10 11 - продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Cлайд 21
В добрый путь! Творческих успехов! В добрый путь! Творческих успехов!
Скачать эту презентацию
Наверх