X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Универсальные учебные действия (УУД)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Универсальные учебные действия (УУД)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Cлайд 2
Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руко... Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова. Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подход Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.
Cлайд 3
общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающ... общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования
Cлайд 4
умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствов... умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД
Cлайд 5
Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельност... Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Функции УУД
Cлайд 6
Виды УУД Виды УУД
Cлайд 7
внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка Личностные УУД внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка Личностные УУД
Cлайд 8
целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; во... целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция Регулятивные УУД
Cлайд 9
общеучебные ; логические; постановка и решение проблем; Познавательные УУД общеучебные ; логические; постановка и решение проблем; Познавательные УУД
Cлайд 10
Общеучебные универсальные действия Общеучебные универсальные действия
Cлайд 11
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, нес... Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование.
Cлайд 12
формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Пос... формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Постановка и решение проблем
Cлайд 13
УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планировани... УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД
Cлайд 14
Планируемые результаты: три основные группы результатов Самоопределение: личн... Планируемые результаты: три основные группы результатов Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом Нравственно-этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
Cлайд 15
Этапы урока «открытия» новых знаний I.Самоопределение к деятельности(1-2 мин)... Этапы урока «открытия» новых знаний I.Самоопределение к деятельности(1-2 мин) II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 мин) III. Постановка учебной задачи (2-3 мин) IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 мин) V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут) VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 мин) VIII. Рефлексия деятельности (2-3 мин)
Скачать эту презентацию
Наверх