X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования» Ведущий г... Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования» Ведущий группы: В. К. Бацын
Cлайд 2
Выводы Современный ученик не похож на своих сверстников недавнего прошлого. Н... Выводы Современный ученик не похож на своих сверстников недавнего прошлого. Но научная аналитика на этот счет педагогам неизвестна. Применять старые способы образования и социализации к современным ученикам неэффективно. Существующее содержание образования отражает реалии прошлых лет, а не актуального состояния мира и детей.
Cлайд 3
Новое понимание знания Формируется новое понимание «знания». Это не «запомнен... Новое понимание знания Формируется новое понимание «знания». Это не «запомненная информация», а то, что проверено на собственном опыте и осмыслено человеком. В этом смысле знание уникально и в принципе не передаваемо (передавать можно только информацию).
Cлайд 4
Новый принцип отбора содержания образования и социализации Должен быть измене... Новый принцип отбора содержания образования и социализации Должен быть изменен концептуальный принцип понимания «содержания образования». СО - это общение учеников и учителей по актуальным вопросам личностного и социокультурного развития ученика – его «человеческого капитала» (самопознание, самореализация, способы освоения - познания и взаимодействия - мира и т.д.).
Cлайд 5
Новое качество образования Качество образования измеряется тем, насколько инд... Новое качество образования Качество образования измеряется тем, насколько индивидуализированное знание помогает человеку реализовать самого себя под свои цели с учетом своих способностей и возможностей и понимает, какое образование ему нужно. Можно оценить созданные для этого условия и зафиксировать проявления компетентностей в различных ситуациях социокультурного бытия. А степень их развитости пусть ее оценивает сам человек и общество.
Скачать эту презентацию
Наверх