X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной ка... Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад № 321» Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте.    
Cлайд 2
Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте
Cлайд 3
Толерантность рассматривается как личностная или общественная характеристика,... Толерантность рассматривается как личностная или общественная характеристика, которая связана с осознанием того, что мир и социальная среда являются многомерными, взгляды людей на них различны и не могут сводится к единообразию или в чью-то пользу. В.А. Тишков как интегративное личностное образование, включающее в себя когнитивный, эмоционально-чувственный и поведенческий компоненты. Л.И. Иванова, М.А. Перепелицина и др
Cлайд 4
Актуальность толерантности Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, про... Актуальность толерантности Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Обострение культурно-языковых, политических, социально-экономических, и территориальных конфликтов; Рост национальных «фобий» и национального шовинизма; Отсутствие целостной концепции, отражающей последовательность и организацию работы по формированию межэтнического общения на основании диалога культур в различных структурных звеньях системы образования; Ориентация в системе Российского образования на концептуальные позиции иных национальных культур без учета собственных образовательных достижений; Нивелирование роли собственной национальной культуры в содержание образования представителей различных национальностей, проживающих на территории России; Недоучтенность национального фактора в развитии детей разных национальностей.
Cлайд 5
Cлайд 6
2.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время, отведен... 2.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время, отведенное на : * образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения); * образовательную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов; * самостоятельную деятельность детей; * взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г.:
Cлайд 7
Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей. Информирование ро... Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Образование родителей. Совместная деятельность.
Cлайд 8
создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаи... создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей –
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Ожидаемый результат * позитивно воспринимает национальные различия других кул... Ожидаемый результат * позитивно воспринимает национальные различия других культур, языка, религий, убеждений; * имеет представления об обычаях, традициях, особенности жизни разных народов, о взаимосвязях настоящего и прошлого в жизни народа; *умеет адаптироваться в любом регионе России независимо от национальности; *выражает своё отношение к миру в соответствии с культурными традициями принятыми в обществе. ребенок
Cлайд 15
Ожидаемый результат Готовы изучать различные культуры с целью комфортного сущ... Ожидаемый результат Готовы изучать различные культуры с целью комфортного существования в полиэтнической среде. Находят и признают общее и различное в этнических культурах. Проявляют национальную и религиозную терпимость. Уважают язык и культуру другого народа. родители
Cлайд 16
… что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к их... … что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к их традициям и ценностям обеспечит мир и гармонию социальных отношений, обогатит и наполнит смыслом жизнь народов Прикамья! С уважением, любовью Л.В. Коломийченко
Скачать эту презентацию
Наверх