X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учи... Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Состав группы: Н.К. Расулова, А.П. Цветкова, И.И. Медведева, Е.Д. Ткачук, Е.Ю.Кулакова
Cлайд 2
На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в ее организ... На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в ее организации на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова
Cлайд 3
Главное назначение современного учителя- уметь не только обеспечить условия д... Главное назначение современного учителя- уметь не только обеспечить условия для развития личности, но и сделать этот процесс отлаженным и управляемым, обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им.Ф.К.Салманова
Cлайд 4
Принципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценоч... Принципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценочной деятельности: Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику; оценивание может быть только критериальным; оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка; оценить можно только то, чему учат; система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке; в оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса
Cлайд 5
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Вн... Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Внутренняя оценка выставляется учителем, учеником, родителями, образовательным учреждением Внешняя оценка проводится различными независимыми службами (мониторинговые исследования, аттестация ОУ и т.п.)
Cлайд 6
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Мо... Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Модули оценочной деятельности: внутренняя оценка Оценка учителя: Состояние: динамика, срез (тематический, промежуточный, итоговый), стартовая, текущая Динамика: индивидуальный прогресс Оценка ученика: Самооценка Взаимооценка
Cлайд 7
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Ит... Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Итоговая комплексная работа
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Спасибо за внимание! Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им... Спасибо за внимание! Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова
Скачать эту презентацию
Наверх