X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими уча... Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися
Cлайд 2
Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот... Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнение операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.
Cлайд 3
УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА МО Заседание МО Формирование банка данных учащи... УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА МО Заседание МО Формирование банка данных учащихся, имеющих низкую мотивацию по предметам естественно – математического цикла Контроль за системой работы учителя по ведению рабочих и контрольных тетрадей, их проверкой и отработкой допущенных ошибок. Классно-обобщающий контроль по предметам в проблемных классах Контроль за объёмом домашних заданий по предметам с целью предупреждения утомляемости учащихся
Cлайд 4
Не успевает, ПОЧЕМУ? - социально запущенные - ; неблагополучная семья - ; неп... Не успевает, ПОЧЕМУ? - социально запущенные - ; неблагополучная семья - ; неполная семья - ; отсутствие одного из родителей в течении длительного времени; отсутствие контроля со стороны родителей - ; занижена самооценка; влияние улицы и друзей - ; долго болеющие - ; лень - ; Безответственность - ; задержка в развитии - ;
Cлайд 5
Формы и методы работы со слабоуспевающими работа в группах ( парах ) хорошо у... Формы и методы работы со слабоуспевающими работа в группах ( парах ) хорошо успевающих учащихся со слабоуспевающими дифференцированные задания , тесты, перфокарты задания по образцу работа с книгой предложение примерного плана ответа более частое обращение к слабоуспевающему с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала привлечение слабоуспевающих в качестве помощников при подготовке приборов, опытов подготовка сообщений оказание помощи в ходе самостоятельной работы: ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание способа и приема выполнения задания, указание на необходимость применения того или иного правила, консультации учителя индивидуально – групповые занятия по математике. вовлечение во внеклассную работу по предмету
Cлайд 6
Роль МО во внеклассной работе Роль МО во внеклассной работе
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Литература Н.П.Локалов «Как помочь слабоуспевающему ученику» Литература Н.П.Локалов «Как помочь слабоуспевающему ученику»
Скачать эту презентацию
Наверх