X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личн... Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника» (причины школьной неуспеваемости)
Cлайд 2
Cлайд 3
Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие Соци... Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие Социально-психологическую поддержку Воспитывает
Cлайд 4
Психофизиологические характеристики младших школьников Мозг довольно пластиче... Психофизиологические характеристики младших школьников Мозг довольно пластичен, не перегружен информацией и образцами Мышление наглядно-образное Велика значимость первой сигнальной системы Расширяется смысловое значение слова Усиливается противодействие детей длительным нравоучениям, пояснениям Повышенная любознательность
Cлайд 5
Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам Перех... Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам Переход из игровой в учебную деятельность Осознание того, что учеба – это труд Недостаточно укреплен костно-мышечный аппарат, слабые пальцы
Cлайд 6
Причины неуспеваемости школьников и их коррекция «Для всех, кто учится плохо,... Причины неуспеваемости школьников и их коррекция «Для всех, кто учится плохо, всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой успеваемости на самооценку…» В. Сухомлинский
Cлайд 7
Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с поло... Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учебе Высокое качество мыслительной деятельности с отрицательным отношением у учению Низкое качество мыслительной деятельности и отрицательное отношение к учению.
Cлайд 8
Факторы Социальные Наследственные Соматические Факторы Социальные Наследственные Соматические
Cлайд 9
Социальные Общественная среда Низкий уровень жизни родителей Тяжелая социальн... Социальные Общественная среда Низкий уровень жизни родителей Тяжелая социально-психологическая обстановка Прогулы Лень
Cлайд 10
Наследственный Тип нервной системы Система восприятия Особенности характера В... Наследственный Тип нервной системы Система восприятия Особенности характера Врожденная неспособность к умственному труду
Cлайд 11
Соматический Отставание в развитии Слабое здоровье Нарушение зрения Заболеван... Соматический Отставание в развитии Слабое здоровье Нарушение зрения Заболевания ЦНС авитаминоз
Cлайд 12
Cлайд 13
Коррекция Дополнительные занятия Групповая и индивидуальная работа Разноуровн... Коррекция Дополнительные занятия Групповая и индивидуальная работа Разноуровневое обучение Помощь семьи Диагностика
Cлайд 14
Рекомендации 1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупрежде... Рекомендации 1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности; 2. Использовать вариативное обучение, активизировать мыслительную деятельность. 3. Применять знания об индивидуально-типологических особенностях учащихся. 4. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановке на уроках и дома 5. Не допускать хронических неуспехов и неудач по предмету.
Cлайд 15
6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицатель... 6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции. 7. Организация активного двигательного режима 8. Формировать адекватную самооценку. 9.Учитель и родитель должны выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью 10. Поддерживать тесную связь со школой
Cлайд 16
Надеемся на активное сотрудничество ! Надеемся на активное сотрудничество !
Скачать эту презентацию
Наверх