X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания» «Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания»
Cлайд 2
«Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8... «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №88 I вида» Год основания – 1989 год.
Cлайд 3
Тема школы: «Формирование связной речи неслышащих детей через применение инте... Тема школы: «Формирование связной речи неслышащих детей через применение интерактивных форм обучения.».   Цель работы педагогического коллектива: создание эффективных условий для речевой и социальной реабилитации неслышащих детей и их интеграция в общество. Задачи: 1.Создание реабилитационно-абилитационного педагогического пространства; а) Усиление коррекционно-развивающей и практической направленности учебных дисциплин, включение их в содержание материалов, помогающих воспитаннику самоопределиться в обществе; б) Физическое оздоровление детей на основе коррекционно-воспитательной работы; в) Повышение роли психолого-педагогической службы в интеграционном процессе: г) Целенаправленное вовлечение родителей в процесс реабилитации детей с патологией слуха. 2.Научно – методическое и информационное обеспечение реабилитационного пространства.  
Cлайд 4
ИБАТУЛЛИНА ЛЮБОВЬ СЕМЕНОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО СПЕЦИ... ИБАТУЛЛИНА ЛЮБОВЬ СЕМЕНОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №88 (1 ВИДА)" ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОД РОЖДЕНИЯ: 22 ДЕКАБРЯ 1964 Г. ОБРАЗОВАНИЕ: КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ, 1982-1987 ГГ. ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ АТТЕСТАЦИИ: 2006 Г. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ: 24 ГОДА. СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 5 ЛЕТ. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2010 Г. – КУРСЫ НА ТЕМУ: «СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-СУРДОПЕДАГОГА» - 108 ЧАСОВ. НАГРАЖДЕНА: СЕНТЯБРЬ 2006 Г. – ДИПЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. НАБ. ЧЕЛНЫ. ДЕКАБРЬ 2007 Г – БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РТ
Cлайд 5
 СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И РОДИТЕЛЕЙ  СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
Cлайд 6
ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРОВОДЯТСЯ СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРОВОДЯТСЯ СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Cлайд 7
СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Cлайд 8
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: работа с учебниками; работа со справо... ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: работа с учебниками; работа со справочниками; работа с научно-методической литературой; Лабораторные и практические работы; решение задач и проблемных ситуаций; наблюдения; упражнения.
Cлайд 9
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ: уровень унив... ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ: уровень универсальных учебных действий обучающихся; уровень навыков самостоятельной работы; возрастные и индивидуальные особенности детей; уровень самоконтроля; степень нарушения слуха; уровень развития речи.
Cлайд 10
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САМОПОДГОТОВКИ: 1. Закрепить навыки самостоятельной раб... ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САМОПОДГОТОВКИ: 1. Закрепить навыки самостоятельной работы; 2. Воспитать у обучающихся навыки взаимопомощи, взаимопроверки, работы в группе, коллективе; 3. Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнить задания; 4. Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке; 5. Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание. 6. Пополнять словарь детей, работать над лексическим значением незнакомых слов.
Cлайд 11
ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. не требоват... ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. не требовать немедленного включения обучающегося в работу; дать ребенку достаточно времени на обдумывание и подготовку; не давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал; путем поощрений формировать у детей уверенность в своих силах, в своих знаниях; осторожно оценивать неудачи воспитанника; дать время для проверки и исправления написанного; в момент выполнения задания не отвлекать детей , не переключать внимание на что-то другое
Cлайд 12
СПОСОБЫ САМОПРОВЕРКИ: обратное вычисление; выполнил упражнение – повтори еще ... СПОСОБЫ САМОПРОВЕРКИ: обратное вычисление; выполнил упражнение – повтори еще раз правило и сравни свои записи с образцом в учебнике; расскажи прочитанное, не заглядывая в учебник, по плану, по опорным словам, используя таблицу; спроси себя, выучил ли ты так, чтобы самому понравилось.
Cлайд 13
2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД - 8 (СРЕДНИЙ БАЛЛ) 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД – 13(СРЕДНИЙ Б... 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД - 8 (СРЕДНИЙ БАЛЛ) 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД – 13(СРЕДНИЙ БАЛЛ) 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД – 15 (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
Cлайд 14
Группа, баллы Рекомендации Слабая группа (6–10 баллов) Затруднено осмысление ... Группа, баллы Рекомендации Слабая группа (6–10 баллов) Затруднено осмысление учебной задачи как цели деятельности. Приступая к работе, эти дети, не имеют плана; уточняющих вопросов не задают, хотя и нуждаются в пояснениях; действуют импульсивно, хаотично. Если план работы предложен воспитателем, в ходе работы грубо нарушают его, не замечая этого. Завершив задание, они часто довольствуются ошибочным результатом. При этом, даже проверяя результат, допущенных ошибок не видят. Не способны обратиться за необходимой помощью и, даже если такая помощь оказана, не умеют ею воспользоваться. Необходимо обучать умению ставить цель собственной деятельности, разрабатывать шаги по ее достижению, пошагово сверять свои действия с имеющимся планом. По завершении работы следует побуждать ребенка сравнивать полученный результат с эталоном, находить и исправлять допущенные ошибки и на этой основе давать самооценку. Желательно показывать ребенку, где можно получить помощь и как ею воспользоваться. Средняя группа (11–16 балла) Воспитанники, относящиеся к данной группе в целом ряде случаев способны осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. При этом планирование и необходимые уточнения осуществляют уже в ходе работы. Имея целый ряд сформированных алгоритмов работы, не всегда способны выбрать оптимальный. При реализации плана работы отступают от него в деталях, сохраняя общую последовательность действий. Завершая работу, не всегда добиваются запланированного результата. Результат работы не проверяют в связи с тем, что заранее убеждены в его правильности или потому, что довольствуются любым результатом. В случае необходимости могут обратиться за помощью, но не всегда способны ею воспользоваться. Нужно оказать учащемуся организующую и стимулирующую помощь. Необходимо развивать навыки планирования собственной деятельности и способность действовать в соответствии с планом, умение выбирать оптимальный алгоритм работы. Также следует формировать более четкие представления об эталоне работы и критериях её оценки. Сильная группа(17–22 балл) Данная группа детей способна осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. В большинстве случаев, приступая к работе, заранее планируют свои действия или успешно пользуются уже сформированными алгоритмами работы. В случае необходимости уточняют детали до начала работы. Осуществляя работу, точно придерживаются имеющегося плана или отступают от плана лишь в деталях, сохраняя общую последовательность действий. Завершая задание, обязательно добиваются запланированного результата. Закончив работу, проверяют ее, находят и исправляют ошибки. В случае необходимости способны обратиться за необходимой помощью и воспользоваться ею. Следует развивать самостоятельность в учебной работе, поощрять найденные ребенком оригинальные и рациональные способы организации собственной работы.
Cлайд 15
ПАМЯТКИ УЧЕНИКАМ КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Выполняй домашнее задание в... ПАМЯТКИ УЧЕНИКАМ КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время.  2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе  3. Начинай делать уроки с наиболее трудного для тебя предмета.  4. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 2 часа.  5. Выполняй задание четко, аккуратно.  6. Приготовь задание по одному предмету. Книгу, тетради и все необходимое по этому предмету сразу уложи в портфель. Сделай перерыв на 10 минут.  7. Выполнив все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты взял на завтра, по всем ли урокам готов.
Cлайд 16
КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ   1)Начинай с работы над ошиб... КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ   1)Начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые ты забыл.  2)Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.  3)Прочитай задания к упражнению.  4)Прочитай всё упражнение и устно выполни задания к нему.  5)Выполни упражнение письменно.  6)Проверь всю работу — сначала по смыслу, а потом по написанию.  Чтобы проверить работу по смыслу, надо прочитать каждое предложение вслух и проверить, подходят ли слова друг к другу, нет ли пропуска нужных слов, наконец, о чём говорится в предложении, бывает ли так на самом деле.  Чтобы проверить предложение по написанию, надо читать каждое слово по порядку по слогам и проверять, подходят ли буквы к слогу, нет ли пропуска.  
Cлайд 17
3. КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ. 1. Внимательно прочитай задачу.  2. Разыграй ситуацию, ... 3. КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ. 1. Внимательно прочитай задачу.  2. Разыграй ситуацию, о которой говорится в задаче.  3. Объясни значение каждого числа в задаче и повтори главный вопрос.  4. Если задача сложная, кратко запиши ее условие, выполни к ней рисунок, чертёж или схему.  5. Прочитай ещё раз вопрос задачи и подумай, что необходимо знать, чтобы ответить на него.  6. Подумай, что можно узнать по известным данным в задаче, нужны ли они для ответа на вопрос.  7. Составь план решения задачи или зарисуй график( схему.  8. Оцени, большим или меньшим числом должен получиться ответ в сравнении с каким — либо одним из данных задачи.  9. Запиши решение задачи, поясни каждое действие.  10.Сделай проверку решения удобным способом.
Cлайд 18
4.СОСТАВЛЕНИЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА  Прочитай текст. Раздели его на части. Продр... 4.СОСТАВЛЕНИЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА  Прочитай текст. Раздели его на части. Продраматизируй каждую часть.  Выполни иллюстрации к драматизации . Озаглавь каждый рисунок. Глядя на картинный план, перескажи кратко текст.
Cлайд 19
РАБОТА С ТЕКСТОМ I этап . Подготовительный. До работы с текстом необходимо на... РАБОТА С ТЕКСТОМ I этап . Подготовительный. До работы с текстом необходимо на разных занятиях, в обыденных жизненных ситуациях отработать незнакомые для детей слова или обороты. II этап. Работа с текстом. 1. Чтение текста впервые в нормальном темпе под руководством учителя. 2. Чтение текста детьми в собственном темпе. 3. Выяснение того, о чем говорится в тексте. III этап. Подготовка к драматизации. 1.Распределение ролей для драматизации. 2. Разграничение пространства. 3. Драматизация первая. 4. Драматизация вторая (на следующем занятии)
Cлайд 20
ЁЖИК ПРОПАЛ У Алёши жил ёжик. Встал однажды утром Алёша и не нашёл ежа. Куда ... ЁЖИК ПРОПАЛ У Алёши жил ёжик. Встал однажды утром Алёша и не нашёл ежа. Куда он делся? Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Вдруг из сапога ёжик выпал. Ну и домик нашёл себе ёж!
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Благодарим за внимание! Благодарим за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх