Код презентации скопируйте его
Педагогическое взаимодействие в основе «школы без агрессии» Педсовет Пестяковская МСОШ ЗД по ВР Зюма Т.А.
* ЦЕЛЬ: Разработка основополагающих идей «Школы без агрессии». Задачи: выявить причины проявления агрессии в школьной среде; определить формы, методы и приёмы агрессивного поведения учащихся; выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагогов с детьми; сформулировать своё понимание школы без агрессии; создать законы этики учителя и правила построения жизнедеятельности без конфликтов и агрессии.
* Агрессия Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей.
* Типы педагогического взаимодействия (наиболее важные) педагог педагог «Я» администрация воспитанник группа воспитанников детское самоуправление
* Вопросы для обсуждения в малых группах Какое место занимает данный тип взаимодействия в системе работы школы? Как он развит в Пестяковской МСОШ? Чему способствует развитие данного типа взаимодействия? Какие проблемы существуют при построении этого взаимодействия? Что можно предложить для их решения?
* Приёмы педагогического взаимодействия речь действительность сознание педагога сознание воспитуемого
* Педагогическая игра Продолжите выражение: «Мой ученик – это…» «Мой коллега – это…» «Моя группа – это…» «Мой администратор – это…»
20.06.2014
скрыт
25.06.2014
скрыт
28.06.2014
скрыт