X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Искусство строителей пирамид

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Искусство строителей пирамид

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 13 Тема: Искусство строител... Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 13 Тема: Искусство строителей пирамид г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 2
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 3
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 4
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 5
Поперечный разрез пирамиды Хеопса: 1. Главный вход 2. Вход, который проделал ... Поперечный разрез пирамиды Хеопса: 1. Главный вход 2. Вход, который проделал Аль-Мамун 3. Перекресток и "пробка" 4. Нисходящий коридор 5. Незавершенная подземная камера 6. Восходящий коридор 7. Камера царицы с исходящими "воздуховодами" 8. Горизонтальный туннель 9. Большая галерея 10. Камера фараона 11. Предкамера 12. Туннель Аль-Мамуна сделанный "в обход" г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 6
Внутренний интерьер Они основывались на свидетельствах Геродота, утверждавшег... Внутренний интерьер Они основывались на свидетельствах Геродота, утверждавшего, что тело Хеопса находится на острове, окруженном каналом в скрытой подземной камере. Их раскопки ни к чему не привели. Поздние исследования показали, что камера была брошена незавершенной, а погребальные камеры было решено устроить в центре самой пирамиды. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 7
Строительство пирамид занимало много времени и сил египтян. Пирамиды строили ... Строительство пирамид занимало много времени и сил египтян. Пирамиды строили специально для фараона. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 8
Почему египтяне тратили столько сил ради одного фараона? Фараон Рамсес I и бо... Почему египтяне тратили столько сил ради одного фараона? Фараон Рамсес I и боги загробного мира. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 9
Египтян заставляли работать на строительстве пирамид. Люди боялись своего фар... Египтян заставляли работать на строительстве пирамид. Люди боялись своего фараона и вынуждены были подчиняться ему. Египтяне любили фараона, потому что считали его главным в государстве. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 10
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. Знаем: Надо узнать: 1. Чт... г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. Знаем: Надо узнать: 1. Что такое культура, искусство. 1. Насколько личность фараона была связана с религиозными представлениями египтян о мире и существовании Египта? 2. 35 тыс. лет назад – первобытное искусство (наскальные рисунки, магия, мифы). 2. С какими богами египтяне ассоциировали фараона? 3. 3000 тыс. лет до н.э. – образование в Египте единого государства во главе с фараоном. 4. Необходимые условия для загробной жизни египтян: мумия, гробница, «Книга мёртвых», чтобы пройти суд Осириса.
Cлайд 11
1. Благодаря божественной силе фараона существует Египет. 2. Фараон после сме... 1. Благодаря божественной силе фараона существует Египет. 2. Фараон после смерти – воплощение Осириса ( условия: мумия, гробница). 3. Пирамида – священная гора, связывающая мир небесный, земной и подземный. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 12
Египтяне тратили столько сил ради одного фараона, так как его считали живым в... Египтяне тратили столько сил ради одного фараона, так как его считали живым воплощением бога на земле. От его божественной силы зависело существование Египта. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Cлайд 13
Домашнее задание: Прочитать § 10, ответить на вопросы перед ним. г.Усолье-Сиб... Домашнее задание: Прочитать § 10, ответить на вопросы перед ним. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Скачать эту презентацию
Наверх