Здравствуй, Физика

Презентация на тему Здравствуй, Физика

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
МЕХАНИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ТЕРМОДИНАМИКА МЕХАНИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ТЕРМОДИНАМИКА
МЕХАНИКА МЕХАНИКА
Галилей Галилео (1564—1642.) Итальянский ученый. Открыл принцип работы маятни... Галилей Галилео (1564—1642.) Итальянский ученый. Открыл принцип работы маятника и показал влияние силы притяжения на падающие тела. Он был одним из первых людей, посмотревших солнечную систему в телескоп и сделавших много астрономических открытий, например, он установил, что у Юпитера есть спутники. Он изобрел термометр.
О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенье дух И опыт сын ошибок труд... О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенье дух И опыт сын ошибок трудных, И гений парадоксов друг. А.С.Пушкин
Плавание тел Обычная вода Соленая вода Плавание тел Обычная вода Соленая вода
МЕХАНИКА 1. Отв. Скомканный лист бумаги падает быстрее, т.к. на него действуе... МЕХАНИКА 1. Отв. Скомканный лист бумаги падает быстрее, т.к. на него действует меньшая сила сопротивления со стороны воздуха. 2. Отв. При резком выбивании картона из – под монеты, монета сохраняет состояние покоя по инерции, и падает в стакан. 3. Отв. Соленая вода имеет большую плотность, чем картофель, поэтому он в ней плавает. Чистая вода имеет меньшую плотность, поэтому картофель тонет. 4. Отв. Если через одну из трубок вдувать в сосуд воздух, то давление воздуха на воду повысится и вода через вторую трубку будет выливаться .
ТЕРМОДИНАМИКА ТЕРМОДИНАМИКА
Термодинамика 1. Отв. Соль вызывает усиленное таяние снега, при этом поглощае... Термодинамика 1. Отв. Соль вызывает усиленное таяние снега, при этом поглощается теплота. В результате вода замерзает. 2. Отв. При горении воздух нагревается. После закрытия бутылки горение прекращается. Воздух охлаждается. Т.к давление внутри бутылки меньше атмосферного яйцо втягивается в бутылку. 3. Отв. Вода удерживается атмосферным давлением.
Составить новое слово , если к слову добавить ( забрать) букву. Например: Топ... Составить новое слово , если к слову добавить ( забрать) букву. Например: Топка + и=Оптика Ряд + о = Табор + а = Алиса – а = Метро + е = Кузов – о = Алмаз + п = Томат – т = Лапа + м =
. Электричество . Электричество
Электричество 1.Отв. При трении о ткань шарики заряжаются одноименно и поэтом... Электричество 1.Отв. При трении о ткань шарики заряжаются одноименно и поэтому отталкиваются. 2. Отв. Раствор минеральных солей, содержащихся в картофеле, и разные проволоки образуют источник тока. 3. Отв. При прикосновении их зарядили разноименно и поэтому они притягиваются. 4. Отв. Шарик прикасаясь к одной из пластин, приобретает заряд этой пластины и под действием электрического поля двигается к другой пластине, где перезаряжается и вновь двигается обратно.
«Найди лишнее» 1.Физические величины: скорость, длина, вес, газ, давление, мо... «Найди лишнее» 1.Физические величины: скорость, длина, вес, газ, давление, мощность. 2.Физические приборы: термометр, спидометр, линейка, весы, сила, барометр. 3.Физические явления: молния, движение, формула, нагревание, радуга,плавление.
Успехов вам на этом пути! Разработчик: Н.В. Макаренко, учитель физики Успехов вам на этом пути! Разработчик: Н.В. Макаренко, учитель физики