X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Программа по подготовке руки к письму

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Программа по подготовке руки к письму

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад ко... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с.Октябрьское» Томского района РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА   «ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ» для кружковой работы «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ» Автор-составитель: воспитатель первой квалификационной категории Петрова Анна Николаевна 
Cлайд 2
Содержание программы: Пояснительная записка. Тематический план занятий по под... Содержание программы: Пояснительная записка. Тематический план занятий по подготовке руки к письму в старшей группе. Тематический план занятий по подготовке руки к письму в подготовительной группе. Цикл занятий по подготовке руки к письму в старшей группе. Цикл занятий по подготовке руки к письму в подготовительной группе. Приложение 1. Диагностика по подготовке руки к письму. Приложение 2. Работа с родителями. Приложение 3. Графические упражнения
Cлайд 3
Пояснительная записка   «История письма ребенка начинается значительно раньше... Пояснительная записка   «История письма ребенка начинается значительно раньше того момента, когда учитель впервые вкладывает ему в руки карандаш и показывает, как надо писать буквы»,- считал известный русский психолог Л.С. Выготский. Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с владением навыков письма. Многие дети боятся ручки, неправильно ее держат, не могут ориентироваться в тетради, при рисовании, закрашивании активно поворачивают лист бумаги в разные стороны, изображают слишком маленькие предметы на листе. Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучения. Это связано с психофизиологическими особенностями 5-7 летнего ребенка, с одной стороны, и с самим процессом письма с другой стороны. Поэтому мы, как педагоги должны уделять этому большое внимание
Cлайд 4
Цель программы: Помочь детям старшего дошкольного возраста подготовить руку к... Цель программы: Помочь детям старшего дошкольного возраста подготовить руку к письму и сформировать определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.
Cлайд 5
Задачи программы: 1. Развитие ручной умелости, глазомера, аккуратности, внима... Задачи программы: 1. Развитие ручной умелости, глазомера, аккуратности, внимания, сосредоточенности. 2. Развитие пространственной ориентировки детей на листе бумаги. 3. Развитие чувства ритма, умение согласовывать темп и ритм движений, слово и жест. 4. Развитие изобразительных и графических умений детей в процессе изобразительной деятельности и с помощью графических упражнений.
Cлайд 6
Методы и приемы. Массаж с предметами и самомассаж. Пальчиковые упражнения, тр... Методы и приемы. Массаж с предметами и самомассаж. Пальчиковые упражнения, тренинги, разминки. Благоприятное воздействие на развитие руки оказывают: игры с крупами и семенами, лепка из пластилина, рисование по манке, песку, работа с бумагой, игры с палочками, бусинами, шнуровкой, пазлами, мозаикой и т. д. работа в прописях (графические упражнения), штриховка. Подвижные игры и физминутки.
Cлайд 7
Особенности программы Программа разработана с учетом возрастных, психологичес... Особенности программы Программа разработана с учетом возрастных, психологических особенностей ребенка . Учитывается ведущая игровая деятельность дошкольников. Возраст обучающихся детей: 5-7 лет. Сроки реализации программы: 2 года. Режим занятий: 1 занятие в неделю по 25 минут в старшей группе, 1 занятие в неделю по 30 минут в подготовительной группе. Форма занятий: по подгруппам (10-12 детей в подгруппе). Время проведения: вторая половина дня. Количество занятий: 29 – в старшей группе, 35 – в подготовительной группе.
Cлайд 8
Условия реализации программы: Систематическое проведение занятий. Обеспечение... Условия реализации программы: Систематическое проведение занятий. Обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Сотрудничество педагога с семьей.( Консультации для родителей, показ рабочих тетрадей, прописей; Открытые занятия для родителей).
Cлайд 9
Работа с родителями: Беседы, консультации об особенностях психофизиологическо... Работа с родителями: Беседы, консультации об особенностях психофизиологического развития детей 5-7 лет, об особенностях и своеобразии детского мышления, рекомендации по подготовке руки к письму. Выполнение небольших домашних заданий родителями с детьми.
Cлайд 10
Ожидаемые результаты: Совершенствование у детей: мелкой моторики рук. крупных... Ожидаемые результаты: Совершенствование у детей: мелкой моторики рук. крупных движений и умения владеть своим телом. пространственных и временных представлений . активной речи, словарного запаса. мышления, памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия. навыков учебной деятельности.
Cлайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх