Назывные предложение Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение изучаемому понятию; Развивать умения использовать назывные предложения при описании чего-либо
Cлайд 2
Сделайте разбор по членам предложения Хорошо пахнет сено. Хорошо пахнет сеном
Cлайд 3
Самостоятельная работа Начертите в тетради перфокарту: ОЛП НЛП БЛП 1 2 3 4 5 6
Cлайд 4
Определите тип односоставного предложения Люблю зимний лес. Меня знобит. Мне холодно. В поселке строят новую школу. Слезами горю не поможешь. Цыплят по осени считают.
Беседа: Что общего между этими предложениями? Назовите отличительные черты каждого типа предложений.
Cлайд 7
Изучение новой темы - Посмотрите на предложения: Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Как вы думаете, какова функция каждого из данных предложений? Чем являются главные члены предложений? Как называются такие предложения?
Cлайд 8
Закрепление Упражнения 227, 228
Cлайд 9
Итог урока Что узнали нового? Что осталось непонятным? Что понравилось больше всего? Что показалось самым трудным?
Cлайд 10
Домашнее задание § 180 – 184, упражнение 230, подготовиться к контрольной работе