Код презентации скопируйте его
Дополни фразеологизмы Ждать у моря……….. Пускать пыль ……….. Перемывать …………… (погоды.) (в глаза) (косточки.)
1 команда: Голоден как ………. Мокрая как ……….. Бить ……………. Зарубить ……. (волк.) (курица.) (баклуши.) (на носу.)
2 команда: Как снег ……….. Работать спустя…………. Прикусить…………… Нем как ……………… (на голову.) (рукава.) (язык.) (рыба.)
Отгадай шарады: 1.Корень мой находится в цене, в очерке найди приставку мне, суффикс мой в тетрадке все встречали, вся же – в дневнике я и в журнале. (Оценка.)
2. Начало – голос птицы, Конец – на дне пруда. А целое в музее найдёте без труда. (Картина.)
Помоги собрать зверей: Ан-ло-ти-ди-па-ко-дил ко-кро-шим-ко-зе-пан-рил на-мот-ге-бе-раф-е-ги мур-го-ла-ле-бра-браз-жи! (Антилопа, крокодил, шимпанзе, дикобраз, жираф, бегемот, зебра)
Блицтурнир 1. Какое слово состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы? 2.Какое слово состоит из семи «Я»? (Алфавит.) (Семья.)
3. Какое слово состоит из 3 слогов и указывает на 7 дней? (Неделя.) 4. Какое слово состоит из одного слога, но указывает на сто лет? (Век.)
5. Как большой дом превратить в маленький? 6. В каком слове «г» слышится сто раз? (Домик.) (Стог.)
7. Чем кончается лето и начинается осень? 8. Какая бывает речь? (Устная и письменная.) (Буква - «о»)
9. В каких словах спрятались сразу две ноты? 10. В какие слова залетела оса? (Фасоль.) (Коса, роса, голоса и др. )
Литература. 1. Максимова Т.М. Олимпиадные задания. М.; «ВАКО», 2010. 2.Сухин И.Г. Занимательные материалы: 1-4 класс. М.; «ВАКО»,2005. Интернет- ресурсы: http://www.centr1678.ru/joom/images/stories/school0301.png http://86ds6-nyagan.edusite.ru/images/kniga2.png http://www.26206s029.edusite.ru/images/nach3g.png http://letopisi.likt590.ru/lib/exe/fetch.php/2011-2012:rr.png