Русский язык 3 класс Подготовила Храмова Е.Ю., Учитель начальных классов
Cлайд 2
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? Хоть жидкое — но не вода. Не снег, а белое. Весь из золота отлит, На соломинке стоит. перрон
Cлайд 3
Под землею с давних пор Понарыто много нор, И по ним туда-сюда Быстро ездят поезда. Под землею с давних пор Понарыто много нор, И по ним туда-сюда Быстро ездят поезда. От простуды помогает, С чаем в самый раз бывает.
Cлайд 4
Выписать в тетрадь: Из первого слова – первую букву, Из второго слова – первую букву букву, Из третьего слова – первую букву, Из четвертого слова – последнюю букву, Из пятого слова – ударную букву, Из шестого слова – первую букву. Какое слово получилось? ОМОНИМ
Cлайд 5
Омонимы – это слова, которые звучат (и пишутся) одинаково, а по смыслу не имеют ничего общего.
Cлайд 6
Например * * Девичья коса Острая коса
Cлайд 7
Тугой лук Горький лук
Cлайд 8
* * Наконец мы нашли старый замок. Замок Замок или
Cлайд 9
* * В магазине продавался старинный атлас. Атлас или Атлас
Cлайд 10
Работа по словарю и с текстом Работа с учебником: стр. 28 упр. 5 - устно
Cлайд 11
Составить и записать предложения * * Ключ, месяц, мостик, кран.
Cлайд 12
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и в скобочках указав проверочное слово. Зал..зать на дерево – зал..зать рану, зап..вать куплет – зап..вать лекарство, пол..скать бельё – пол..скать котёнка. * *
Cлайд 13
Рефлексия Многозначные слова – это слова … Однозначные слова – это слова …
Cлайд 14
Оцени себя Мне все ясно! Я сомневаюсь. Я многое не понял.