Код презентации скопируйте его
Урок русского языка: Составление описательного текста. Автор: Ефименко Л. С. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 Тбилисский район Краснодарский край
задачи урока: Учить составлять описательный текст с опорой на план, вопросы, иллюстрации. Развивать речь учащихся, обогащать словарь. Закрепить виды текстов: повествовательный, описательный, рассуждение. Воспитывать любовь к животным.
Определите вид текста: Охотник. Есть у Никиты деревянный тигр, ре-зиновый крокодил, слон. Запрятал мальчик тигра под кровать, слона с кро-кодилом под стол. Сейчас он на них охотиться будет. повествование
Определите вид текста: Зимняя сказка. Берёзки в лесу припорошены снегом, как цветущие яблони. Ель зеленеет сквозь иней. Между деревьями видны следы зве-рей. Лес таинственный, сказочный. описание
Определите вид текста: Глиняные копилки. Слышали выражение - класть день-ги в кубышку? Оно означает копить день-ги, прятать. В старые времена деньги хранили в кубышках. Так назывались пу-затые глиняные кувшинчики. рассуждение
Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть спасает И от морозов согревает. Кто это?
Словарная работа: Арктика, медве…ь (мёдом ведает), ж…лтоватая шерсть, л…вить рыбу, пловец, как уг…льки глаза и нос, б…льшие расстояния, мощ(?)ные лапы, подошва, зубы (какие?) Медведи Жёлтый Ловит Больше
Физминутка: Поднимает руки класс это – «раз», Повернулась голова – это «два», Руки вниз, вперёд смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули на «четыре», с силой их к плечам прижать – это «пять», Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».