УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ТЕРРА ЛИГВА СОСТАВИТЕЛЬ: ЕРМАКОВА СТЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА МБОУ СОШ №36 СТ.НОВОДМИТРИЕВСКОЙ 900igr.net
Cлайд 2
ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА УЧАСТНИКИ: УЧЕНИКИ 5 КЛАССА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 ЧАСА
Cлайд 3
Цели: инициировать потребность учащихся включаться в продуктивную деятельность, направленную на раскрытие и реализацию способностей ребенка и обеспечить диалог опытов ребенка (знаниевого, ценностного, отношенческо – деятельностного, рефлексивного и т.д.); содействовать раскрытию и развитию индивидуальных познавательных, рефлексивных, критических процессов и интересов, творческой инициативы, мотивов к деятельности; активизировать коммуникативно-ценностное отношение к родной культуре, умение видеть прекрасное, осознавать его роль в жизни общества. Задачи: Обеспечить восприятие содержания темы урока на основе личностно-ориентированных технологий. Создать диалоговую среду, инициирующую потребность и мотив включаться в предлагаемую деятельность. Стимулировать познавательную активность учащихся. Учить работать со словарями. Систематизировать знания обучающихся, полученные в 5 классе.
Cлайд 4
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ГРУППОВАЯ РАБОТА СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИГРА-КРОССВОРД ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬ ИГРА-КОНСТРУКТОР ИГРА-ФАНТАЗИЯ РАБОТА СО СЛОВАРЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ СОРЕВНОВАНИЕ
Cлайд 5
СТРУКТУРА УМК МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (РАБОТА НА ИНТЕРАТИВНОЙ ДОСКЕ) КАРТА СОРЕВНОВАНИЯ
Cлайд 6
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Л.В.ПРОХВАТИЛИНА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» М., «МНЕМОЗИНА» 2008 УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС» , С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС» , С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ И ЗАДАНИЯХ. А.А. СОЛОВЬЕВА, М., «ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР» ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ