Сформулируйте цель урока, используя клише: Соблюдать в практике письменного общения изученное… Знать условия различения … Правильно образовывать прилагательные … Графически…
Cлайд 2
Формируем правило К ск В …………………. прилагательных Можно образовать ………….. форму Низ..ий – Дерз..ий - В некоторых …………………….. прилагательных Основа на …………………… Грец..ий – Немец..ий – Ткац..ий - В ……………….. прилагательных Нет……………….. формы Матрос..ий Кавказ..кий
Cлайд 3
Спишите, распределяя слова по двум группам -к- и –ск- Питерский, ткацкий, таджикский, немецкий, французский, черкесский, дамасский, курский смоленский, киргизский, резкий, сибирский, матросский, казанский, январский, одесский, близкий, скользкий, кавказский, городской.