Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
Cлайд 4
Cлайд 5
Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Работа с текстом Направления деятельности 1) усвоение на практическом уровне речеведческих понятий, 2) анализ готового текста, 3) воспроизведение текстов-образцов, 4) конструирование собственных текстов, их редактирование.
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
ВНЕШНЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ сформированности коммуникативной компетенций
Cлайд 13
Инструментарий мониторинга коммуникативной, языковой и лингвистической компетенции гимназистов
Cлайд 14
Система Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Net Школы» Система Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Net Школы» – это модуль для системы «Net Школа», предназначенный для создания тестов, проведения тестирований и анализа полученных при тестировании результатов.
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
СО и процент качества по русскому языку, %%
Cлайд 18
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 11 класс (2008)
Cлайд 19
Итоговая аттестация (2008). Русский язык.
Cлайд 20
Итоговая аттестация (2008). Русский язык.
Cлайд 21
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 9 класс. (2010)
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Работа в городском методическом объединении учителей русского языка и литературы:
Cлайд 26
Публикации Статья «Тесты как средство систематизации знаний по пунктуации», сборник: «Образовательная среда гимназии как фактор личностного развития ребенка»(2007), Методическая разработка «Роль русского языка в межличностном общении гимназистов». 5-8 классы, на сайте IV открытой областной НПК «Информатизация образования: новые рубежи»(2008); « Медалисты по русскому языку» ( внеклассное мероприятие для 11 класса), сборник методических разработок «Внеклассные занятия по русскому и языку и литературе»(2009); Статья «Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средство формирования информационной компетентности учащихся», сборник Всероссийской НПК «Формирование мобильной личности в условиях открытой образовательной среды»(2009); Методическая разработка « Урок развития речи: " Тип речи- описание", сборник методических разработок педагогических форм: «Использование информационно-телекоммуникационных технологий в образовательном процессе гимназии»(2010), Презентация и разработка урока на сайте фестиваля педагогических идей «Первое сентября»( Москва, 2011, Победитель )
Cлайд 27
Повышение квалификации 2007г.-НТФ ИРРО «Основы компетентностного подхода в образовании» (удостоверение№ 411, 97 часов); 2008г. - НТФ ИРРО «Итоговая аттестация: содержание, формы, технологии» (удостоверение № 3874, 80 часов); 2008«Профессиональное мастерство современного педагога» (удостоверение №218, 98 часов); 2010г.- НТФ ГБДУ ДПО СО «ИРО» «Информационная культура работников образовательных учреждений» (удостоверение№460 , 72 часа); 2010«Технико-технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений» (удостоверение№ 3524, 80 часов).
Cлайд 28
Целевые ориентиры: продолжить работу с текстом , сместив акцент с формирования коммуникативной на формирование информационной компетенции в процессе работы с текстом, в том числе с учебно-научным. В целях создания условий для формирования информационной компетенцииучащихся при работе с текстом необходимо: -разработать систему заданий для работы с научно-учебным текстом, -программу элективного курса по обучению и переработке информации разного вида ( текста, рисунка, схемы, таблицы) -инструментарий мониторинга сформированности информационной компетенции