X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Диалог современных культур и цивилизаций

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Диалог современных культур и цивилизаций

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
В чем заключается интеграция данного курса? Роль курса для усиления мотивации... В чем заключается интеграция данного курса? Роль курса для усиления мотивации учащихся к обучению? Какие ценности и в какой теме можно рассматривать? Содержание элективного курса предпрофильной подготовки «Диалог современных культур и цивилизаций»
Cлайд 2
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ Интеграция с другими областями знаний... СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ Интеграция с другими областями знаний Ценностные ориентации Тематические Блоки (7) Мотивация
Cлайд 3
Тема 1. Мир английского языка. Тема 2. Краткая характеристика англо-говорящей... Тема 1. Мир английского языка. Тема 2. Краткая характеристика англо-говорящей страны. Тема 3. Системы образования. Тема 4. Будь тем, кто ты есть. Тема 5. Это интересно знать. Тема 6. Память нации. Тема 7. Презентации учащихся. «Диалог современных культур и цивилизаций» Тематические блоки
Cлайд 4
Тема 1. Мир английского языка. Язык международного общения, международные экз... Тема 1. Мир английского языка. Язык международного общения, международные экзамены по английскому языку. (2 часа) Ценностная ориентация: Учащиеся определяют для себя ценность труда как главного средства самореализации личности. Мотивация: Ребята знакомятся со странами, в которых английский является государственным языком, а также узнают о странах, где он только изучается. Знакомство с международными экзаменами по языку дают ребятам представление о ЕГЭ, который является упрощенным вариантом этих экзаменов. Изучая приглашения на работу, учащиеся приходят к выводу о необходимости владения даже одним языком, т.к. это резко повышает ценность будущего специалиста, причем совершенно независимо от того, в какой сфере ему предстоит трудиться. Интеграция: География – страны, в которых говорят на английском языке. История – история развития языка, влияние других стран на его развитие. TOEFL, IELTS, FCE General English: КЕТ, PET, FCE, CAE, СРЕ; Professional English: BEC, BULATS, ILEC, ICFE; Academic English: IELTS
Cлайд 5
Интеграция: География (общие характеристики стран) История (изменения границ ... Интеграция: География (общие характеристики стран) История (изменения границ стран в ходе каких-либо исторических событий, религии и их отличия, столицы) Музыка (гимны) Ценностная ориентация: В этом разделе затрагиваются следующие ценности – при обсуждении социума, этнических групп: «духовность», «культура», «мир» и «милосердие»; при обсуждении географического положения стран, их границ, воин и захвата территорий: «стабильность», «справедливость», «законность», «истина» и «социальная справедливость», «свобода» и «право выбора». Тема 2. Краткая характеристика англо-говорящей страны. Знакомство с национальными отличиями стран, флагами, эмблемами, гербами, гимнами, с географическими положениями и достопримечательностями англо-говорящих стран. (5 часов) Мотивация: Сравнение своей страны с какой-нибудь другой страной у ребят всегда вызывает повышенный интерес. В этом разделе ребята знакомятся с национальными отличиями стран, с легендами об эмблемах, гербах и флагах этих стран, с достопримечательностями англо-говорящих стран.
Cлайд 6
Тема 3. Системы образования. Знакомство с национальными системами образования... Тема 3. Системы образования. Знакомство с национальными системами образования. (2 часа) Интеграция: История, обществознание (системы образования в России) Мотивация: Сама тема у учащихся уже вызывает интерес – им интересно все от устройства школ до предметов, которые там изучают, от количества экзаменов до поведения на уроках. Ребята сравнивают реальную ситуацию с той, которая им уже знакома из различных фильмов, художественной литературы и различных статей из журналов. А также, эта тема для ребят сейчас является актуальной. Ценностная ориентация: В этой теме затрагиваются различные ценности в связи с тем что, система образования является неотъемлемой частью общества. Это «процветание», «прогресс» и «успех», «духовность» и «культура», «профессионализм» и «стабильность», «достаток», «порядочность» и «достоинство», «здоровье» и «безопасность», «равенство» и «мир».
Cлайд 7
Тема 4. Будь тем, кто ты есть. Известные люди, факты из их жизни. (2 часа) Ин... Тема 4. Будь тем, кто ты есть. Известные люди, факты из их жизни. (2 часа) Интеграция: Литература (писатели, поэты) Естественно-научные дисциплины (ученые) Музыка (музыканты) Искусство (художники и архитекторы) История (полководцы, правители и др. исторические личности) Ценностная ориентация: при изучении изобретателей, ученых, знаменитых людей следует выделить следующие ценности – «профессионализм», «успех», «порядочность», «стабильность», «справедливость» и «безопасность», «законность». А также ребята учатся понимать взаимообусловленность и взаимосвязь отдельных областей человеческого знания. Мотивация: Известные и знаменитые – эта тема всегда будет интересна учащимся. Daniel Defoe Agatha Christie Henry VIII
Cлайд 8
Тема 5. Это интересно знать. Наиболее известные и интересные исторические фак... Тема 5. Это интересно знать. Наиболее известные и интересные исторические факты из жизни англо-говорящих стран. (2 часа) Интеграция: В зависимости от материала этот блок можно связать со всеми дисциплинами, изучаемыми в школе. Например, при изучении темы «Стиль жизни» - трудовое обучение, история, музыка, искусство, ИЗО и даже ОБЖ (правила дорожного движения, поведения в общественных местах и др.). Ценностная ориентация: Толерантность, честность, ответственность, благодарность и др. Мотивация: Откуда появилась аббревиатура SOS и первый зонтик, или кто изобрел сэндвич, какие бывают имена и фамилии и многое другое. Все эти темы уже привлекают внимание учащихся, а возможность осуществления поиска нужной информации самостоятельно, ее изложение своим одноклассникам в интересной форме (интервью, статья, передача или просто рассказ) является еще большим стимулом к изучению.
Cлайд 9
Тема 6. Память нации. Рыцарские романы и фольклор, легенды и баллады, живопис... Тема 6. Память нации. Рыцарские романы и фольклор, легенды и баллады, живопись и архитектура, музыка и литература, традиции, история национального костюма и национальная кухня, национальные праздники. (4 часа) Интеграция: Литература (писатели, поэты) Музыка (музыканты и национальные музыкальные иструменты) Искусство (художники и архитекторы) История (традиции, праздники)
Cлайд 10
Мотивация: Сопоставление различных литературных произведений (русских и англи... Мотивация: Сопоставление различных литературных произведений (русских и английских сказок, баллад, рассказов), традиций, блюд. Все это является частью жизни ребят и одним из стимулов для изучения этой темы будет ее актуальность. Ценностная ориентация: В большей степени акцент на гуманистические ценности. Суждения о различных видах ценности – благе, красоте, добре и святости. Развитие интереса к духовному совершенствованию, желания овладеть духовными сокровищами человечества.
Cлайд 11
Тема 7. Презентации учащихся. Презентация, обсуждение и оценивание исследоват... Тема 7. Презентации учащихся. Презентация, обсуждение и оценивание исследовательских проектов на темы, выбранные учащимися. (1 час) Интеграция: В зависимости от тем, которые выбрали ребята, они могут быть связаны с различными дисциплинами из школьного курса. Ценностная ориентация: Любовь к отечественной истории и культуре, формирование толерантности, принятия различных точек зрения, понимание ценности труда как главного средства самореализации личности, развитие способности к самооценке, вытекающей не только из социальных норм, но и требований совести, понимание важности моральных качеств человека (честность, ответственность, благодарность) Мотивация: Возможность самоутвердиться, представить интересно и доступно свой проект, послушать и оценить выступления своих одноклассников. Побудительным мотивом является еще и самостоятельность в выборе темы, поиск информации и возможность самореализоваться во время ее оформления и представления.
Скачать эту презентацию
Наверх