Конспект урока русского языка в 3 классе по УМК «Школа 2100» Тема урока: Удвоенные согласные на стыке приставки и корня Учитель Муратаева Кадрия Дамировна
Cлайд 2
1.Запишите правильно буквы по заданию: -опасный парный звонкий согласный слова берег -безударный гласный слова часы -непроизносимый согласный слова солнце - этот соединительный гласный в сложных словах пишется после мягких согласных в 1 корне -буква, которая в алфавите между п , с -непроверяемый безударный гласный слова перрон -буква записывает звук (а) и используется для обозначения мягкости согласного на письме
Cлайд 3
галерея
Cлайд 4
1.что такое приставка? 2 Как ее можно найти в слове? 3.Для чего она служит? 4.Каким значком обозначается приставка? 5.Как пишется приставка со словом? 6.Как ее отличить от предлога?
Cлайд 5
покажите на табло: 1- если приставка 2- если это предлог До?ехал до?березы по?деревне по?бежал про?читал про?город от?комнаты от?мел под?полз под?яблоню на?собаку на?кричал перед?машиной пере?бежал
Cлайд 6
Угадайте по подсказкам, кто помещает портрет в галерее: 1.Встречается в удмуртских народных сказках… 2.Не смог перехитрить сказочного журавля…
Cлайд 7
Cлайд 8
1. Безударную гласную можно проверить: а) в приставке; б) в корне; в) в суффиксе г) в окончании Как это можно сделать? 2. Родственными словами являются: а)суд, судить, рассудить, посуда, осудил б)рассердился, разозлился, разъярился, рассвирепел 3.Удвоенные согласные на стыке приставки и корня пишутся в словах: засох оттащу рассмешил рассказ