X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Современные развивающие технологии: программированное упражнение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Современные развивающие технологии: программированное упражнение

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ СОШ имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области М... МОУ СОШ имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области Мастер – класс Современные развивающие технологии: программированное упражнение. Автор: учитель начальных классов высшей категории Лаптева Н. А.
Cлайд 2
Программированное упражнение Это программа спланированного логического хода м... Программированное упражнение Это программа спланированного логического хода мысли обучаемого, с учётом четырёх этапов: основание; ядро; следствие; общее критическое обоснование. Методологической основой является понятийно-деятельностный подход.
Cлайд 3
Чем меня заинтересовала эта работа? 1. Познавательная задача упражнения скрыт... Чем меня заинтересовала эта работа? 1. Познавательная задача упражнения скрыта задачей игрового характера или опосредована игровым мотивом. 2. Задания активизируют разнообразные умственные умения детей через сравнение, моделирование, установление причинно – следственных связей и отношений между явлениями. 3. Упражнение обладает возможностями в проявлении индивидуальности, самостоятельности, творчества детей. 4. Упражнение легко смоделировать из заданий, которые мною подобраны в ходе работы по обобщению педагогического опыта по теме «Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка».
Cлайд 4
Программированное упражнение «Имя существительное (понятие)» 3 класс Цель: со... Программированное упражнение «Имя существительное (понятие)» 3 класс Цель: создать условия для развития и формирования понятия «имя существительное» через выполнение продуктивных упражнений на базе сформированных знаний.
Cлайд 5
Задание 1 Найди из перечисленных слов только имена существительные и запиши и... Задание 1 Найди из перечисленных слов только имена существительные и запиши их в красный обруч. Врач, забежал, светило, умный, мама, помогать, волшебник, ленивый, карандаш, любить, цветы.
Cлайд 6
Задание 2 Выбери только те сведения, которые относятся к имени существительно... Задание 2 Выбери только те сведения, которые относятся к имени существительному и составь рассказ на тему « Имя существительное – важнейшая часть слова». 1. Самая представительная, самая существенная часть речи. 2. Эти слова ужасно разговорчивы, они очень любят рассказывать, разглагольствовать. 3. Эта группа слов даёт названия различным предметам и явлениям. 4. В самом имени этой группы слов содержится намёк на то, что это слово должно к чему-нибудь « прилагаться», присоединяться. 5. Эти слова могут быть заместителями и замещать другие части речи. 6. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти явления закреплялись в языке. 7. Именно эта группа слов делает нашу речь живописной, богатой и выразительной. 8. По наблюдениям учёных, эта часть речи появилась в речи людей в числе самых первых слов.
Cлайд 7
Блок-схема « Имя существительное» Выполняя различные задания, попробуй самост... Блок-схема « Имя существительное» Выполняя различные задания, попробуй самостоятельно составить блок-схему. Начало схемы дано. часть речи; отвечает на вопросы…
Cлайд 8
Задание 3 Разделите данные существительные на две группы, объясните, по каком... Задание 3 Разделите данные существительные на две группы, объясните, по какому признаку вы это сделали. ученик ручка волшебник светило классмама 1г 1 группа – это… 2 группа – это… цветы
Cлайд 9
Блок-схема часть речи; отвечает на вопросы КТО ? ЧТО ? ; обозначает … Блок-схема часть речи; отвечает на вопросы КТО ? ЧТО ? ; обозначает …
Cлайд 10
Задание 4 Попытайтесь путём логического рассуждения заполнить нужными существ... Задание 4 Попытайтесь путём логического рассуждения заполнить нужными существительными пустые клетки. Что будут обозначать все эти имена существительные?
Cлайд 11
Задание 5 Разгадай существительные с помощью кроссворда. Крашеное коромысло н... Задание 5 Разгадай существительные с помощью кроссворда. Крашеное коромысло над рекой повисло. Гаркнул гусь на всю Русь. Шёл долговяз – в землю увяз. Седой дедушка у ворот всем глаза заволок. Что будут обозначать эти имена существительные? 3 4 2 1
Cлайд 12
Задание 6 Рассмотри рисунки, на них изображены люди и животные. Из данных пар... Задание 6 Рассмотри рисунки, на них изображены люди и животные. Из данных пар слов выбери и подчеркни существительные, отвечающие на вопрос что?. Что будут обозначать эти имена существительные? Поют - пение Бежит - бег Воет - вой
Cлайд 13
Задание 7 Даны картины художников. Запиши цвет, который преобладает на картин... Задание 7 Даны картины художников. Запиши цвет, который преобладает на картине, а рядом – однокоренное слово: существительное (что?). Что будут обозначать эти имена существительные?
Cлайд 14
Блок-схема «Имя существительное» часть речи; отвечает на вопросы кто? что?; о... Блок-схема «Имя существительное» часть речи; отвечает на вопросы кто? что?; обозначает предмет (кто? что?), явления природы (что?), действие (что?), признак (что?).
Cлайд 15
Задание 8 Засели домики существительными: отец, кузнец, заяц, пшеница, щавель... Задание 8 Засели домики существительными: отец, кузнец, заяц, пшеница, щавель, топор, молния, ходьба, пение, стук, краснота, аккуратность, доброта ; соблюдая все правила движения, которые указаны на схеме . Какие имена существительные будут жить в красном, зелёном, синем, жёлтом домиках? Подпиши.
Cлайд 16
Задание 9 Придумай волшебный предмет, нарисуй его или сконструируй из цветной... Задание 9 Придумай волшебный предмет, нарисуй его или сконструируй из цветной бумаги так, чтобы в нём совместились те морфологические признаки существительного, которые зашифрованы в блок-схеме.
Cлайд 17
Скатерть-самобранка На столе стоит утварь и разные кушанья (что?). За столом ... Скатерть-самобранка На столе стоит утварь и разные кушанья (что?). За столом сидят люди, под столом – животные (кто?). Это предметы. Слышится пение (что?), тявканье, мяуканье (что?). Это действия. В небе – радуга (что?) Это явление природы. Красота! (что?) Это признак.
Cлайд 18
Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов! Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!
Скачать эту презентацию
Наверх