X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Школа в условиях подготовки к внедрению ФГОС второго поколения образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Школа в условиях подготовки к внедрению ФГОС второго поколения образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МБОУ Маршальская СОШ МБОУ Маршальская СОШ
Cлайд 2
* Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизн... * Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский
Cлайд 3
* Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика,... * Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…». Послание Федеральному Собранию
Cлайд 4
Почему новый стандарт называется стандартом второго поколения? -Что является ... Почему новый стандарт называется стандартом второго поколения? -Что является стандартом первого поколения? -Стандарт 2004 года - «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования»: обязательный минимум максимальный объем учебной нагрузки требования к уровню подготовки выпускников федеральный, региональный и компонент образовательного учреждения
Cлайд 5
Был ли образовательный стандарт до 2004 года? Базисный учебный план 1998 года... Был ли образовательный стандарт до 2004 года? Базисный учебный план 1998 года Учебники и соответствующие им авторские учебные программы
Cлайд 6
Многие цели стандарта 2004 года выполнены переход к 4-летнему начальному обра... Многие цели стандарта 2004 года выполнены переход к 4-летнему начальному образованию введено профильное обучение приоритетность личностно-ориентированного подхода ценности гражданского общества и правового демократического государства вариативность и свобода выбора для всех субъектов образовательного процесса комплексная информатизация образовательного процесса
Cлайд 7
Невыполненные цели стандарта 2004 года устранение перегрузок, подрывающих физ... Невыполненные цели стандарта 2004 года устранение перегрузок, подрывающих физическое и психическое здоровье детей учёт возрастных закономерностей развития учащихся, их особенностей и возможностей на каждой ступени образования обеспечение деятельностного характера образования формирование ключевых компетенций
Cлайд 8
Стандарт второго поколения названы основные предметы и области знаний отсутст... Стандарт второго поколения названы основные предметы и области знаний отсутствует строгая регламентации учебного содержания сформулированы результаты образования в характеристиках способов действия введён новый предмет – «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Cлайд 9
Что такое система «трёх Т»? Требования к результатам освоения ООП Требования ... Что такое система «трёх Т»? Требования к результатам освоения ООП Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП
Cлайд 10
Как в новом стандарте определяются образовательные результаты школы? Три груп... Как в новом стандарте определяются образовательные результаты школы? Три группы результатов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
Cлайд 11
Метапредметные результаты Универсальные учебные действия: регулятивные познав... Метапредметные результаты Универсальные учебные действия: регулятивные познавательные коммуникативные_______________ Умение учиться
Cлайд 12
Способ достижения метапредметных результатов обучения - Образовательная техно... Способ достижения метапредметных результатов обучения - Образовательная технология, основанная на системно-деятельностном подходе
Cлайд 13
Ю.А. Конаржевский: Современная ситуация требует от человека гибкого мышления,... Ю.А. Конаржевский: Современная ситуация требует от человека гибкого мышления, способности к быстрой переориентации, к отказу от догм и привычных представлений, восприятия нового, нетрадиционного, принятия творческих, нестандартных решений. Достигать этого без освоения развивающей технологии – значит совершенствовать керосиновую лампу, отчего она никогда электрической не станет.
Cлайд 14
Cлайд 15
* *

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх