Изучение положительных и отрицательных сторон медиаобразования детей дошкольного возраста в ДОУ и семье Отрадный, 2014 Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г.о. Отрадный Самарской области «Детский сад №14»
Cлайд 2
Актуальность Становление информационного общества, развитие открытого информационного пространства усилили роль и влияние медиа на процесс развития детей дошкольного возраста, начиная с рождения.
Cлайд 3
Анализ мнений об организации процесса медиаобразования детей
Cлайд 4
Цель: анализ положительных практик организации медиаобразования детей дошкольного возраста в современной семье и в ДОУ.
Cлайд 5
Изучение мнения детей Выявление предпочтений детей в компьютерных играх
Cлайд 6
Предпочтения детей в выборе занятий в детском саду
Cлайд 7
Точка зрения педагогов на содержание предшкольного образования Изучение мнения педагогов
Cлайд 8
Выявление грамотности педагогов в определении информационной безопасности детей
Cлайд 9
Приоритетность технологий по здоровьесбережению дошкольников
Cлайд 10
Ожидания родителей от ДОУ Изучение мнения родителей
Cлайд 11
Адресность ответственности за воспитание и образование детей
Cлайд 12
Выбор родителей по организации медиапространства ребенка
Cлайд 13
Запрос общества к дошкольному образованию Изучение социального мнения на ДО
Cлайд 14
Выбор предпочтительного возраста для начала работы ребенка за компьютером
Cлайд 15
Адресность ответственности за воспитание и образование детей
Cлайд 16
Стратегические задачи: Повышение квалификации педагогов по вопросам медиаобразования детей дошкольного возраста. Просвещение родителей в вопросах медиаграмотности. Введение НОД с использованием медиа для детей дошкольного возраста.
Cлайд 17
Социальное исследование провели: Ст. воспитатель Соколова О.В. Воспитатели: Болдарева Е.А. Чугунова Е.П. Травина А.И. Логинова Н.В. Никитина Т.В. Зотова Н.А. Кривопалова Н.Л. Драйлинг С.Н. Спасибо за внимание!