X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Структура современного занятия

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Структура современного занятия

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Структура современного занятия Иоффе А.Н., Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В. Структура современного занятия Иоффе А.Н., Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В.
Cлайд 2
Методическая копилка Перечислите приемы, методы, способы деятельности, которы... Методическая копилка Перечислите приемы, методы, способы деятельности, которые использовались в ходе проведенных занятий На примере одного из проведенных занятий определите основные этапы деятельности
Cлайд 3
Структура деятельности Структура деятельности
Cлайд 4
Подходы к организации урока Подходы к организации урока
Cлайд 5
Мотивация – совокупность причин психологического характера, объясняющих повед... Мотивация – совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение и активность человека. Причины «внутренние» - диспозиционная мотивация; причины «внешние» - ситуационная мотивация. Мотив – внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка.
Cлайд 6
Мотивация: что поможет на уроке? Процессуально-содержательная мотивация: необ... Мотивация: что поможет на уроке? Процессуально-содержательная мотивация: необходимость данных знаний и умений (прямой результат) Удовольствие от процесса деятельности, интерес (Будьте заинтересованы сами!) Мотив саморазвития: стремление к реализации своих возможностей; Здоровая конкуренция, мотив самоутверждения и достижения успеха; Одобрение, признание, поощрение (вознаграждение) ощущение личной ответственности Мотив аффиляции(стремление к установлению отношений и общения с другими людьми, самоценность общения) НАЗОВИТЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ НА ЗАНЯТИИ
Cлайд 7
Самые верные способы уничтожить мотивацию - Не вступать в общение с учениками... Самые верные способы уничтожить мотивацию - Не вступать в общение с учениками -Предположить, что все, что происходит на уроке, никому не нужно: ни детям, ни учителю -Сделать аудиторию пассивной -Почаще критиковать -Сделать так, чтобы человек почувствовал себя глупо, задавая вопросы -… ?...
Cлайд 8
Целеполагание А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они достиг... Целеполагание А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они достигались. Б) цели сообщаются ученикам (ребенок – субъект целеосуществления). В) цели ученик формулирует сам (сообщается только тема урока). Операционная постановка цели означает формулирование конкретного, измеряемого, определяемого качественными показателями желаемого результата; ясность способа определения соответствия цели и результата; определение времени достижения результата.
Cлайд 9
Работа с информацией Соответствие отобранного содержания целям урока и уровню... Работа с информацией Соответствие отобранного содержания целям урока и уровню подготовки учащихся (задание по самостоятельному поиску информации под цели деятельности) Наличие четких инструкций по работе с информацией Обеспечение доступа к информации ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Cлайд 10
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Анализ Обобщение синтез Сравнение Систематизация Творчес... РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Анализ Обобщение синтез Сравнение Систематизация Творчество (деятельность по созданию нового продукта)
Cлайд 11
Контроль и рефлексия Цели и задачи: Знания + умения + опыт деятельности Прогр... Контроль и рефлексия Цели и задачи: Знания + умения + опыт деятельности Программы обучения ЕГЭ ? Познавательная деятельность Информационно- коммуникативная деятельность Рефлексивная деятельность
Cлайд 12
Изменения в организации урока Изменения в организации урока
Cлайд 13
Спасибо за внимание! Иоффе Андрей Наумович anioffe@yahoo.com Мостяева Людмила... Спасибо за внимание! Иоффе Андрей Наумович anioffe@yahoo.com Мостяева Людмила Васильевна lm682009@mail.ru Крицкая Надежда Федоровна kritckaya@mail.ru Вопросы и предложения принимаются по электронной почте

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх