Код презентации скопируйте его
Внеклассная работа – это составная часть учебно-воспитательной работы школы, одна из форм организации досуга учащихся.
Цель организации и проведения внеклассной работы - формирование всесторонне развитой, гармоничной личности ребёнка
Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в Базисном учебном плане планируется до 10 часов ежегодно на организацию занятий по направлениям внеурочной деятельности.
Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Согласно требованиям ФГОС НОО нового поколения внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:
Базисный учебный план для начальной школы предлагает следующие основные направления внеурочной деятельности : Спортивно – оздоровительная деятельность Художественно-эстетическая деятельность Научно-познавательная деятельность Военно-патриотическая деятельность Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность
Основное преимущество внеклассной (внеурочной) деятельности школьников предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие
Спортивно – оздоровительная деятельность: Внеучебная деятельность в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями
Задача художественно-эстетического воспитания - формирование личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности
Основа эстетического воспитания - искусство: музыка, живопись, танец, кино, театр, декоративно – прикладное искусство и другие виды художественного творчества.
Научно – познавательная деятельность: Основана на организации работы школьников с воспитывающей информацией: о здоровье и вредных привычках, о нравственных и безнравственных поступках людей, о героизме и малодушии, о войне и экологии, и других проблемах нашего общества.
Ф о р м ы о р г а н и з а ц и и познавательной деятельности: факультативы научные общества кружки познавательной направленности интеллектуальные клубы олимпиады викторины библиотечные вечера познавательные экскурсии
В о е н н о – п а т р и о т и ч е с к а я деятельность: Основой военно-патриотического воспитания является формирование и развитие у детей преданности Родине и гордости за нее в любых экономических и политических ситуациях.
О б щ е с т в е н н о – п о л е з н а я д е я т е л ь н о с т ь: Наиболее важное значение имеет воспитание с ранних лет коллективизма, требовательности к себе и друг другу, честности и правдивости, стойкости, трудолюбия, потребности приносить пользу окружающим. призвана целенаправленно формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека
Внеклассная работа, связанная с общественно – полезной деятельностью, может быть представлена следующими видами деятельности: социальное творчество, волонтёрская деятельность, трудовая деятельность.