Электронное портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки достижений в деятельности учащихся
Cлайд 4
Цель: Представить отчёт по учебно-воспитательному процессу через «картину» значимых результатов в целом классе и отслеживание индивидуального прогресса каждого ученика
Cлайд 5
Задачи: Поддерживать внутреннюю познавательную мотивацию у детей. Поощрять активность и самостоятельность. Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся. Создать условия для компактного накопления и хранения фото, видео и др. документов.
Cлайд 6
Период накопления (сбора) портфолио – вся начальная школа. Школьники сами решают, какие именно документы и материалы помещать в портфолио. Порядок формирования портфолио:
Cлайд 7
Разделы портфолио: Документы. Диагностика. Презентации (проектов, итоговые, КТД и др. видов деятельности) Сотрудничество с семьями. Фото(видео)альбом.
Cлайд 8
Выводы : Электронное портфолио – это современная эффективная форма, помогающая решать важные педагогические задачи. Использование графических, звуковых и интерактивных возможностей создаёт благоприятный эмоциональный фон в жизнедеятельности классного коллектива, способствует развитию эмоциональной сферы, общения. Введение портфолио позволяет повысить активность родителей и учащихся в образовательном и воспитательном процессе, уровень осознания ими своих целей и возможностей.
Cлайд 9
На сегодня : Дети и родители заинтересованы и включены в формирование портфолио На выпуске из начальной школы будущий классный руководитель сможет работать с сайтом для решения проблем с адаптацией.