Код презентации скопируйте его
 «Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного» А.Арсеньев.
    
    «Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного» А.Арсеньев.
 Г.А.Ягодин: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: Кто мы? Дети природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?» А. Сент-Экзюпери: « Мы в ответе за тех, кого приучили».
    
    Г.А.Ягодин: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: Кто мы? Дети природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?» А. Сент-Экзюпери: « Мы в ответе за тех, кого приучили».
 Цель нашей работы: Формирование начал экологической культуры личности дошкольников, подразумевающей сформированное экологическое сознание, экологически ориентированное поведение и деятельности в природе, природоохранное отношение, познавательный интерес к знаниям о родном крае.
    
    Цель нашей работы: Формирование начал экологической культуры личности дошкольников, подразумевающей сформированное экологическое сознание, экологически ориентированное поведение и деятельности в природе, природоохранное отношение, познавательный интерес к знаниям о родном крае.
 Задачи: - Познакомить о происхождении и многообразии форм жизни, о существенных признаках, потребностях, приспособленности к среде. - Познакомить детей с различиями живого и неживого. - Дать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствовать формированию понимания ребёнком того, что Земля – наш общий дом, а человек- часть природы. - Развивать у детей эмоционально положительное отношение к живой природе, на красоту и совершенство живых форм. - Формировать у детей элементарные представления о работе своего организма и приобщение к ценностям здорового образа жизни. - Формировать положительное отношение к самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению окружающей среды. - Знакомить с флорой и фауной родного края.
    
    Задачи: - Познакомить о происхождении и многообразии форм жизни, о существенных признаках, потребностях, приспособленности к среде. - Познакомить детей с различиями живого и неживого. - Дать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствовать формированию понимания ребёнком того, что Земля – наш общий дом, а человек- часть природы. - Развивать у детей эмоционально положительное отношение к живой природе, на красоту и совершенство живых форм. - Формировать у детей элементарные представления о работе своего организма и приобщение к ценностям здорового образа жизни. - Формировать положительное отношение к самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению окружающей среды. - Знакомить с флорой и фауной родного края.
 «Нужно, чтобы ребёнок, начиная с раннего возраста, привык оценивать свои поступки не только по непосредственному эффекту, но и по их последствиям, т.е. оценивать настоящее в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения, будущее человечества окажется в серьёзных руках» М.М.Камшилов
    
    «Нужно, чтобы ребёнок, начиная с раннего возраста, привык оценивать свои поступки не только по непосредственному эффекту, но и по их последствиям, т.е. оценивать настоящее в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения, будущее человечества окажется в серьёзных руках» М.М.Камшилов
 « Добрые чувства своим корнем уходят в детство, а человечность, доброта, достоинство, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира» В.А. Сухомлинский
    
    « Добрые чувства своим корнем уходят в детство, а человечность, доброта, достоинство, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира» В.А. Сухомлинский
 И.В Мичурин: « Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё - наша задача». « Мы так много взяли у природы, что не можем ждать от неё милости».
    
    И.В Мичурин: « Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё - наша задача». « Мы так много взяли у природы, что не можем ждать от неё милости».
 Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе. Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами природы. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
    
    Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе. Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами природы. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
 Интеграция (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — сплочение, объединение. Интеграция предметных областей знаний.
    
    Интеграция (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — сплочение, объединение. Интеграция предметных областей знаний.
 19.06.2014
            скрыт
        
        
            19.06.2014
            скрыт
        
         23.06.2014
            скрыт
        
        
            23.06.2014
            скрыт