X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам... Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы
Cлайд 2
Тревожность Невнимательность Неусидчивость Негативизм Импульсивность Неконтак... Тревожность Невнимательность Неусидчивость Негативизм Импульсивность Неконтактность Агрессивность Истощаемость Гиперактивность
Cлайд 3
Забота о благополучии каждого ребёнка Адаптация ребёнка в детском саду Формир... Забота о благополучии каждого ребёнка Адаптация ребёнка в детском саду Формирование у детей собственного «Я» (принятие себя ) Развитие коммуникативных навыков (взаимодействия с другими) Развитие умения соблюдать правила в разных ситуациях
Cлайд 4
Комплексный подход (создание команды) : Отношение в семье, принятие проблемы ... Комплексный подход (создание команды) : Отношение в семье, принятие проблемы ребёнка родителями Понимание и принятие ребёнка воспитателями Медикаментозное лечение Конструктивное взаимодействие педагогов с родителями и коллегами (команда) Коррекционная помощь специалистов : психолога, дефектолога, логопеда Использование на индивидуальных и групповых занятиях педагогами :применение сенсомотороных упражнений, игр по правилам, рефлексии
Cлайд 5
Воспитатель Психолог Дефектолог Логопед Музыкальный руководитель Медработник ... Воспитатель Психолог Дефектолог Логопед Музыкальный руководитель Медработник Родитель Цель :Владение и использование участниками команды общих подходов и методов для развития и коррекции всех сфер личности ребёнка.
Cлайд 6
Создание доверительных отношений взрослого и ребёнка Использование игр и упра... Создание доверительных отношений взрослого и ребёнка Использование игр и упражнений сенсомоторного блока (на основе нейропсихологического подхода) Активное использование игр по правилам, навыков партнёрского общения Эмоциональное насыщение(заражение ребёнка эмоцией взрослым ) Релаксация,рефлексия
Cлайд 7
Создание психологического ,эмоционального настроя у детей. «Лицом к лицу» Исп... Создание психологического ,эмоционального настроя у детей. «Лицом к лицу» Использование: - Ритулов - Мимики, жестов, слов, движений - сказочных персонажей(игрушек )
Cлайд 8
Цель: Развитие коммуникативных навыков, развитие произвольности: Умения адекв... Цель: Развитие коммуникативных навыков, развитие произвольности: Умения адекватно выражать эмоциональные состояния; Умение регулировать поведение; Умения различать основные телесные ощущения; Умение чувствовать состояние и настроение другого; Снятие тревожности.
Cлайд 9
Цель: поднятие эмоционального тонуса ребёнка, отслеживание эмоциональной реак... Цель: поднятие эмоционального тонуса ребёнка, отслеживание эмоциональной реакции развитие коммуникативных навыков Отдельная задача в группе: ожидание своей очереди
Cлайд 10
Цель: Эмоциональное объдинение детей и взрослых, заражение эмоциями,подражани... Цель: Эмоциональное объдинение детей и взрослых, заражение эмоциями,подражание повышается эмоциональный тонус, работоспособность у детей, закладывается основа вхождения в работу, возникает сплоченность группы.
Cлайд 11
Тактильное взаимодействие, способствует снятию напряжения, стимуляции речи, р... Тактильное взаимодействие, способствует снятию напряжения, стимуляции речи, развитию двигательной координации
Cлайд 12
Задачи: развитие тонкой моторики - возможность точного выполнения изолированн... Задачи: развитие тонкой моторики - возможность точного выполнения изолированных движений, дифференцированных положений пальцев рук, развитие мелкой мускулатуры пальцев рук; развитие плавности, переключаемости и точности движении; повышение общей подвижности ребенка; развитие произвольной регуляции движений.
Cлайд 13
Cлайд 14
оптимизирует работу центральной нервной системы ; повышает способность к прои... оптимизирует работу центральной нервной системы ; повышает способность к произвольному контролю поведения ; снижает утомляемость ; снимает гипер или гипотонус ; формирует произвольное внимание; развивает у ребенка :внимание, память, речь; пространственные представления ;мелкую и крупную моторику
Cлайд 15
Cлайд 16
Задачи: Развитие умения вовремя вступать в игру Соблюдать условия игры Активн... Задачи: Развитие умения вовремя вступать в игру Соблюдать условия игры Активное взаимодействие(речевые и неречевые способы) Развитие произвольного внимания
Cлайд 17
Cлайд 18
Снижение нагрузки , переход от возбуждения к спокойному состоянию Позитивное ... Снижение нагрузки , переход от возбуждения к спокойному состоянию Позитивное подкрепление(ритуалы):слова благодарности за встречу друг другу , себе Рефлексия, что понравилось на занятие
Cлайд 19
Cлайд 20
Развитию произвольности Развитию двигательной сферы, Нормализации нервно-мыше... Развитию произвольности Развитию двигательной сферы, Нормализации нервно-мышечного тонуса Нормализации деятельности нервной системы Развитию активного взаимодействия с окружающими Развитию коммуникативных навыков Коррекции «неустойчивого» поведения и эмоциональных нарушений Развитию ВПФ
Cлайд 21
Поведение ребёнка в группе ,в семье(соблюдение правил) Отношение ребёнка к за... Поведение ребёнка в группе ,в семье(соблюдение правил) Отношение ребёнка к занятиям(групповым и индивидуальным) Отзывы родителей Отзывы воспитателей Развитие произвольности
Cлайд 22

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх