X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Диагностика эффективности внеурочной деятельности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Диагностика эффективности внеурочной деятельности

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Диагностика эффективности внеурочной деятельности рымарь О.Ю., учитель музыки Диагностика эффективности внеурочной деятельности рымарь О.Ю., учитель музыки
Cлайд 2
Цель диагностики 1. Выяснить, являются ли воспитывающими те виды внеурочной д... Цель диагностики 1. Выяснить, являются ли воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. 2. Делать оргвыводы в отношении тех или иных педагогов или той или иной школы. 3. Находить и решать наиболее острые проблемы, существующие во ВД 4. Анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания
Cлайд 3
Определимся с понятиями. . Воспитание — это управление процессом развития лич... Определимся с понятиями. . Воспитание — это управление процессом развития личности ребёнка (человека) через создание благоприятных условий. Соответственно и диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика и создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности. Диагностика – оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня процесса и результата обучения и воспитания Диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности.
Cлайд 4
Предмет диагностики Профессиональная позиция педагога Детский коллектив Лично... Предмет диагностики Профессиональная позиция педагога Детский коллектив Личность воспитанника
Cлайд 5
Личность воспитанника 1. В каком направлении прослеживается развитие личности... Личность воспитанника 1. В каком направлении прослеживается развитие личности ученика? 2. На какие ценности он ориентируется? 3. Какие отношения к окружающему миру, к другим людям, к самому себе складываются у него в процессе воспитания?
Cлайд 6
Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика. Ур... Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика. Уровень развития детского коллектива (методика А. Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив» Характер взаимоотношений в детском коллективе. (методика социометрия)
Cлайд 7
Профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личнос... Профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личности ученика Является ли воспитание сознательно выбранной деятельностью педагога (или педагог всего лишь выполняет возложенную на него кем-то обязанность, т. е. попросту отбывает повинность Какие профессиональные ценности сформированы у педагогов (или такие ценности вовсе отсутствуют, и педагог осуществляет свою работу формально, равнодушно)
Cлайд 8
Особенности системы оценки достижения результатов деятельности. Комплексный п... Особенности системы оценки достижения результатов деятельности. Комплексный подход к оценке результатов учебной и внеучебной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов) Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ Оценка динамики образовательных достижений обучающихся Уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления
Cлайд 9
Оценка достижения результатов на трёх уровнях 1. Представление коллективного ... Оценка достижения результатов на трёх уровнях 1. Представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления 2.Индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося. 3.Качественная и количественная оценка эффективности деятельности ОУ
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх