Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС Мусахаева Валентина Анатольевна, МКОУ «Красносельцевская СШ», учитель немецкого языка 2016
Cлайд 2
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский
Cлайд 3
Одним из стимулов профессионального развития педагога иностранного языка является внеурочная деятельность и имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Cлайд 4
Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на занятиях немецкого языка лучше всего осуществляется в игре. Грамотно организованная игровая деятельность позволяет развивать у младшего школьника все виды универсальных учебных действий. Ребенок не должен быть зажат, а должен получать удовольствие от занятия через игру. В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. Поэтому игра становится основой для развития у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов учебной деятельности.
Cлайд 5
Игра.
Cлайд 6
Cлайд 7
Индивидуальная форма работы.
Cлайд 8
Групповая работа.
Cлайд 9
Массовая форма работы.
Cлайд 10
Cлайд 11
2класс. Защита проектов.
Cлайд 12
Проект «Мой город»
Cлайд 13
«Школа моей мечты» Abdullaewa Arsu: Meiner Meinung nach ist unsere Schule zu groβ und zu laut. Ich möchte, um meine Schule wie eine Rakete auszusehen. Und auf die Pausen fliegen!
Cлайд 14
Träume Halpin Roman: Unsere Schule finde ich toll! Aber wünsche ich mir auf jeder Etage einen Coca-Cola und Bonbons-Automaten.
Cлайд 15
«Праздник алфавита»
Cлайд 16
«Неделя немецкого языка»
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
День Святого Валентина.
Cлайд 20
Cлайд 21
«Поле чудес»
Cлайд 22
Исполнение песни на немецком языке.
Cлайд 23
Проектная деятельность – это технология, которая является востребованной в современной школе, а также является еще одним стимулом для профессионального роста учителя. Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа. Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.