ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ Рациональная организация свободного времени ученика как одно из условий для успешной социализации личности .
Cлайд 2
Говорят мудрые Сенека : «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего» .
Cлайд 3
Говорят мудрые Сенека : «Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа, но и его, кто хочет, тот и отнимает….» .
Cлайд 4
По итогам анкетирования 70% учащихся проводят свободное время у компьютера, а 30% учащихся проводят время на улице
Cлайд 5
ПО ИТОГАМ АНКЕТИРОВАНИЯ 30% ОПРОШЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРОВОДЯТ В ЧАТАХ, « В КОНТАКТЕ» БОЛЕЕ 5 ЧАСОВ В ДЕНЬ…
Cлайд 6
Со специалистами не поспоришь … Исследования доказали, что движение и физическая активность положительно влияют на способности к обучению. Существует, например, взаимосвязь между упражнениями на координацию движений и способность сосредоточиваться. Американские исследования свидетельствуют об улучшении оценок и поведения. Альтернатива движению, обычно, - телевизор, а в избытке он делает детей глупыми и больными. Нужно сократить время перед компьютером и телевизором до одного часа в день.
Cлайд 7
Со специалистами не поспоришь … Психологи утверждают, что компьютерная индустрия породила миллионы асоциальных зомби, не знающие иные способы общения, кроме игр и виртуальной среды, склонные к насилию. Такие подростки теряют жизненный тонус, становятся легко возбудимыми и агрессивными к окружающим.
Cлайд 8
Со специалистами не поспоришь Самая крупная в мире ассоциация психологов – американская APA – похоже, пришла к окончательному выводу, что видеоигры с элементами насилия оказывают негативное воздействие на детей и молодежь. Ассоциация заключила, что "игровое" насилие провоцирует "агрессивные мысли, агрессивное поведение и гневные чувства среди молодежи".
Cлайд 9
Мы , рабочая группа « Рациональное зерно» предлагаем: 1.Предлагаем провести тематические родительские собрания в классах и актуализировать проблему рациональной организации свободного времени ученика. Материалы сегодняшней дискуссии широко привлекать в качестве информационного ресурса. 2. Рекомендовать родителям регламентировать общение учащихся в чатах, а также время затрачиваемое на компьютерные игры. 3. Привлечь внимание родителей к реальной картине досуга их детей. 4.Побудить родителей к совместному с детьми времяпрепровождению. 5.Выработать рекомендации по полезному использованию свободного времени для учащихся.
Cлайд 10
6.Классным руководителям активно пропагандировать спорт, активный образ жизни, участие в кружках системы дополнительного образования. Повышать уровень охвата детей. 7.Педагогам дополнительного образования рекомендовать проведение творческих отчетов с целью привлечения все большего количества учащихся в кружки и СЕКЦИИ. 8.Учителям рекомендовать активнее привлекать учащихся к чтению, к поисковой исследовательской работе, работе в библиотеке.