Код презентации скопируйте его
    
    Портфолио педагога - - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Данное «Портфолио» предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития.
    
    Образование: высшее, закончил Кабардино-Балкарский государственный университет, 1978 год Специальность: физика Педагогический стаж работы: 10 лет Стаж работы в МКОУ СОШ с.п.п.Звёздный: 4 года Категория: первая квалификационная категория учителя физики Общие сведения
    
    Повышение квалификации: 2010 г «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 72 ч. 2012 г «Повышение эффективности деятельности классного руководителя в условиях модернизации образования »,72ч.
    
    Имею следующие награды: Почетная грамота Управления образования местной администрации Чегемского муниципального района (2010 г) Почетная грамота Министерства образования и науки КБР (2011 г)
    
    Научно-методическая деятельность преподаваемые дисциплины, элективные курсы; использование образовательных технологий; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; работа в методических объединениях, обобщение и распространение педагогического опыта; публикации.
    
    Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Название используемой технологии Классы Обоснование применения. Имеющийся или прогнозируемый результат. Развивающие обучение 5,6 классы -повышение качества образования -развитие личности ребенка - сознательное участие школьников в учебном процессе; - систематическая работа над развитием всех учащихся. - предупреждение неуспеваемости Применение ИКТ. Во всех классах. -достижение уровневой дифференциации обучения учащихся, -наглядность учебного материала, -активизация обучения ребят. - повышение интереса к предмету у учащихся; - появляется возможность самостоятельности при выполнении тестовых заданий; -есть возможность самопроверки у ребенка. Здоровьесберегающая технология Во всех классах -усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения -решается проблема перегрузки учебного материала - создание благоприятного климата -предупреждение неуспеваемости Разноуровневое обучение, основанное на принципе дифференциации предметного содержания Все классы. -применение различных заданий разного уровня;   -появляется возможность у ученика работать в своем темпе; -каждый ребенок может сделать оценку своих возможностей и результатов. -предупреждение неуспеваемости Частично-применение итеграционных уроков Все классы -для установления связи математики и физики с другими предметами -легко и наглядно видна связь изучаемого материала с физикой, информатикой, ИЗО, и практическое применение на практике. Игровые технологии 5,6,7 классы -активизация познавательной деятельности -повышение интереса к предмету -предупреждение неуспеваемости
        
        
            19.06.2014
            скрыт