X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Концепция воспитательной системы класса

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Концепция воспитательной системы класса

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных... Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия) концепция
Cлайд 2
Предпосылки создания концепции 4 класс – какими мы стали? 3 класс – кто такие... Предпосылки создания концепции 4 класс – какими мы стали? 3 класс – кто такие все мы? 2 класс – откуда я родом? 1 класс – кто я такой? Образ выпускника 1 ступени Образ выпускника 1 ступени Идея проблема Цель Задачи Гипотеза Итог Принципы
Cлайд 3
Ценностно-ориентационный Индивидно-групповой Функционально-деятельностный Про... Ценностно-ориентационный Индивидно-групповой Функционально-деятельностный Пространственно-временной Пространственно-временной
Cлайд 4
Субьект: классное сообщество – классный руководитель, учащиеся и их родители,... Субьект: классное сообщество – классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельности класса.
Cлайд 5
Объект: воспитательная система класса (способ организации жизнедеятельности и... Объект: воспитательная система класса (способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива).
Cлайд 6
Идея: создание воспитательной системы позволит целенаправленно решить проблем... Идея: создание воспитательной системы позволит целенаправленно решить проблемы развития личности младшего школьника. Проблема: развитие личности ребенка.
Cлайд 7
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности младшего ... Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника.
Cлайд 8
Задачи: - создание воспитательной системы класса, ориентированной на личностн... Задачи: - создание воспитательной системы класса, ориентированной на личностный подход; - развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить отношения с друзьями; - создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; - формирование навыков здорового образа жизни; - мониторинг развития личности ребенка.
Cлайд 9
Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы мо... Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если: - внедрить воспитательную систему, обеспечить взаимосвязь структурных и функциональных компонентов; - все участники воспитания будут исходить из позиции субьекта деятельности.
Cлайд 10
Идея основывается на следующих принципах: воспитание учитывает сущность и при... Идея основывается на следующих принципах: воспитание учитывает сущность и природу ребенка – саха; личностное воспитание; гуманизация; целостность; природосообразность.
Cлайд 11
Механизм реализации концепции. Работа ведется по направлениям "Учение", "Обще... Механизм реализации концепции. Работа ведется по направлениям "Учение", "Общение", «Нравственность", «Способности», "Семья", "Здоровье". У каждого направления свои задачи. Каждое направление имеет свои формы, методы и приемы работы. Главный системообразующий фактор – коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер.
Cлайд 12
Образ выпускника начальной школы состоит из пяти потенциалов личности: нравст... Образ выпускника начальной школы состоит из пяти потенциалов личности: нравственный; познавательный; коммуникативный; художественный; физический.
Cлайд 13
нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащи... нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильная оценка своих действий и поведения одноклассников, соблюдение порядка и дисциплины в школе, общественных местах; познавательный потенциал – потребность и настойчивость в умственной деятельности, самостоятельность и независимость в суждениях, разносторонность интересов и любознательность, умение самостоятельно заниматься интересной и содержательной деятельностью;
Cлайд 14
коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей.... коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей. Умение вступать в контакт и общаться в любой среде; художественный потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; физический потенциал – соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх