X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников» Выполнила:... «Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников» Выполнила: Газизова Татьяна Борисовна воспитатель высшей кв. категории МБДОУ «Детский сад №2»
Cлайд 2
Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека. Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.
Cлайд 3
прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности
Cлайд 4
Отличительные особенности дошкольников познавательная активность, интерес ко ... Отличительные особенности дошкольников познавательная активность, интерес ко всему новому, яркому, высокая эмоциональность.
Cлайд 5
комплекс взаимосвязанных задач: Оздоровительные воспитательные образовательны... комплекс взаимосвязанных задач: Оздоровительные воспитательные образовательные направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности. важно обратить внимание на развитие самостоятельности, активности и общения, а также на формирование эмоциональной, моральной и волевой сферы детей
Cлайд 6
Значимость прогулок удовлетворить естественную биологическую потребность ребе... Значимость прогулок удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; сформировать навыки в разных видах движений; способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.
Cлайд 7
Приемы на прогулках рациональное использование физкультурного оборудования (м... Приемы на прогулках рациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть); включение разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, посменный, круговой тренировки, станционный, индивидуальный). лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений. активизация мыслительной деятельности ребенка (использование пространственной терминологии, самостоятельный выбор способа выполнения действий, наводящие вопросы, создание поисковых ситуаций). создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость. вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.
Cлайд 8
основная задача воспитателя Активная, содержательная, разнообразная и интерес... основная задача воспитателя Активная, содержательная, разнообразная и интересная для детей деятельность: игры, труд, наблюдение. Тесное общение ребенка со взрослым
Cлайд 9
выносной материал выносной материал
Cлайд 10
прогулки в зимнее время года прогулки в зимнее время года
Cлайд 11
Одежда для прогулок Одежда для прогулок
Cлайд 12
Структура прогулки наблюдения дидактические задания совместные со взрослым тр... Структура прогулки наблюдения дидактические задания совместные со взрослым трудовые действия подвижная игра самостоятельная деятельность детей
Cлайд 13
Атрибуты для подвижных игр Атрибуты для подвижных игр
Cлайд 14
Планирование работы по развитию движений на прогулке должно закреплять, совер... Планирование работы по развитию движений на прогулке должно закреплять, совершенствовать игры и физические упражнения, повышать двигательную активность детей
Cлайд 15
Способы организации Способы организации
Cлайд 16
Результативность В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (в... Результативность В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.
Cлайд 17
Уровни развития двигательной активности детей средний уровень двигательной ак... Уровни развития двигательной активности детей средний уровень двигательной активности (55%) - достаточно уравновешенны, активны, подвижны и самостоятельны высокий уровень двигательной активности (17%) - гиперподвижны, легковозбудимы, имеют разные нарушения в психофизическом развитии низкий уровень двигательной активности (28%) - малоподвижны, отличаются плохо развитой моторикой, часто болеют
Cлайд 18
Соответствие игр с временем года Зима Весна Лето Осень важно, чтобы все дети ... Соответствие игр с временем года Зима Весна Лето Осень важно, чтобы все дети участвовали в организованной воспитателем двигательной деятельности. Важно, чтобы сам педагог принимал активное участие в играх и упражнениях
Cлайд 19
Воспитание детей непрерывно Воспитание детей непрерывно

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх