Код презентации скопируйте его
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Вечканова (Фостовец) С.Г. воспитатель МДОБУ № 102 г. Орск Вечканова (Фостовец) С.Г. воспитатель МДОБУ № 102 г. Орск
Современное общество предъявляет к человеку высокие требования: моральная устойчивость, любознательность, активность, коммуникативность, уважение прав других людей
Структура программы Пояснительная записка Методика формирования морально-нравственных качеств у детей в разных возрастных группах Предполагаемый результат и способы его отслеживания Диагностический материал Методическое обеспечение программы Учебный план и содержание программы каждого года обучения Список литературы для педагогов и детей
Формирование культуры общения, поведения, этических представлений Формирование способности находить положительное решение в конфликтах Формирование умения адекватно оценивать и выражать собственное отношение к поступкам, как своим, так и других Развитие у детей сочувствия, толерантности, товарищества, честности, взаимопомощи Задачи нравственного воспитания дошкольников
Система морально-нравственного воспитания дошкольников I этап Возраст детей Основной метод нравственного воспитания Результат 3-4 года Инсценировка сюжетов с помощью игрушек Дети получают представление о хороших и плохих поступках
Система морально-нравственного воспитания дошкольников II этап Возраст детей Основной метод нравственного воспитания Результат 4-5 лет Упражнения в культурном поведении Дети приобретают нравственные привычки
Система морально-нравственного воспитания дошкольников III этап Возраст детей Основной метод нравственного воспитания Результат 5-6 лет Этические беседы Объективная самооценка и оценка поведения других
Тематический план этических бесед О добре и жадности О бережном отношении к природе О культурном поведении О чуткости О храбрости и трусости О заботливости О помощи взрослым О товариществе О честности
Система морально-нравственного воспитания дошкольников IV этап Возраст детей Основной метод нравственного воспитания Результат 6-7лет НОД на основе художественной литературы Потребность выполнять усвоенные нормы и правила поведения
Диагностика уровня воспитанности Старший дошкольный возраст (начало года) Старший дошкольный возраст (конец года)
Сказка – средство развития творческих способностей Сказка – средство развития творческих способностей