Код презентации скопируйте его
Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя в соответствии с критериями Национального приоритетного Проекта «Образование». Очный этап. 1 тур. - Презентация (на сцене); Защита системы работы; Учебное занятие в незнакомом классе; 2 тур. - «Мастер-класс» на сцене с участниками конкурса. «Педагогический ринг». «Проблемная лекция». Этапы конкурса
Критерии оценивания эссе Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный). Индивидуальная позиция автора. Логика изложения. Образность.
Видеопрезентация учителя ( 5- 10 минут) Представление особенностей района. Раскрытие особенностей образовательного учреждения. Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий. Фрагменты районного конкурса. Личностные характеристики учителя (семья, друзья). Круг интересов (хобби).
Критерии оценивания описания опыта работы учителя Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам. Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в профессиональных конкурсах. Повышение квалификации
Критерии оценивания защиты системы работы Умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного национального проекта «Образование» Профессиональная эрудиция, компетентность. Владение приемами ораторского искусства.
Критерии оценивания урока в незнакомом классе Содержание учебного занятия. Глубина, новизна, научность учебной информации. Целесообразность и инновационность учебного материала. Структурирование и дифференциация по сложности и объему. Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной. Прогностический характер знаний ( знания, которые пригодятся в реальной жизни).
Критерии оценивания урока в незнакомом классе Методы, средства, технологии. -Использование активных форм работы. -Эффективность организации учебного сотрудничества. -Доля самостоятельности обучаемых на занятии. -Интегративные виды деятельности. -Ресурсное обеспечение занятия. - Здоровьесберегающий аспект занятия.
Критерии оценивания урока в незнакомом классе Личностные и профессиональные качества учителя. Неординарность и глубина педагогического мышления. Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми. Способность к творчеству, импровизации. Интеллектуальный уровень. Умение создать комфортные условия.
Критерии оценивания урока в незнакомом классе Самоанализ. Лаконичность и образность представления основной идеи урока. Соответствие технологии заявленной в очной защите основной идее педагогической деятельности. Сопоставление задуманного с реализованным. Обоснование типа учебного занятия и место данной темы в ряду других тем.
Критерии оценивания «Мастер-класса» Педагогическое мастерство. - Способность к научному обобщению. - Степень готовности к распространению педагогического опыта. - Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи. Артистичность. - Способность к импровизации. - Степень воздействия на аудиторию. Общая культура. - Эрудиция. - Нестандартность мышления. - Стиль общения.