Становление личностных характеристик ученика начальной школы Катаева А.В., учитель начальных классов
Cлайд 2
Николай Рерих Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований, а «новые условия требуют новых путей решения»
Cлайд 3
Модель ученика 4 класса Любящий свой народ, свой край и свою Родину. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственно деятельности.
Cлайд 4
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Cлайд 5
Любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества. Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества.
Cлайд 6
Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями. Осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством.
Cлайд 7
Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов. Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды. Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества.
Cлайд 8
В.А. Сухомлинский Чтобы воспитание способствовало индивидуально-личностному развитию, а не деградации, необходимо понимать деятельность как средство саморазвития воспитуемого.
Cлайд 9
Дорис Лоу Ноулт Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребенка поддерживают, он учится уверенности. Если ребенка хвалят, он учится ценить других. Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить. Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе. Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.